Jump to content

toxicaman

Members
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

toxicaman's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

3

Reputation

  1. просто от того что повышается урон персонажей рутина этого бреда не меняется, в игре предоставлены ресурсы для балансного контента ими только нужно управлять, дагер должен легко уходить от атак противника но получать плюхи от магов и любых контрольных скилов, на то у них и малые статы кона с физ и маг защитой, танк должен легко ловить плюхи от любых героев а не просаживаться от лучника, по сути от лучника танк вообще должен улыбаться и хилится стоя под луком, легко ловить в руты что бы догнать кого то, или так же легко посопернечать с магами, но получить леща от дестра или гладиатора , или же от лолгой схватки с магом с мозгами и контролями на панеле вместо 1 -3 кнопки. Лучник должен сшибать всех кто не одел мж сет а не так что бафнул резист стана и королюешь в любом сете да еще и с минус коном. ВЛ с хорошими настройками правильно одетый может простоять неплохо против нескольких героев сразу а не шотнутся от 1 мага или 1 лучника, это если по нормальному. ну а тут теория только на атаке, я понимаю что сервера безпощадны и выигрывает в игре только мощ, но мне например не нужен епик что бы по фану вывалить пати за дагера или за дестра, даже если там есть бишь и микс с магов и луков. но есть одно но тут не работает мозг тут работает дамаг. Я добавлю что был сервер сайт которого до сих пор работает но к сожалению без самого сервера, он был рабочим без вайпов 2 года , рейты х100, но там я без вранья мог одетым спойлом ввалить 2 магам пилюлей, или даже догнать и завалить хавка ибо там дэш не был безоткатным, а точеные скилы драк сет станили на ура. И там не было бишей в ДК никогда, таких мясом называли, как то так. И все равно сервер мне нравиться тут много чего довели до ума
  2. то есть дма ? физ атака через формулу атака + скил*баф * сс на деф вместо атака * сс +(скил*баф) на деф ?
  3. тема касается малярии флу и резистов, и атаки ближнего боя. Так сложилось что дисбаланс класов завязан в бафах в остальном скилы рабочие урон настроен. Но для милишников относительно скорости каста и атак луков с их скоростью атаки с флу, при том что скорость бега милишника остаеться той же как и до появления флу и малярии удручает всех милишников и изза относительной скорости бега в отношении количества ударов противника пока добежит клас он уже выдыхается и падает. Так же есть баг с атакой у милишников, сижу на дестре и прежде чем атаковать персонаж стоит перед целью примерное время втыка героя 3 ауры от мма, происходит это следущим образом добегая до цели персонаж останавливаеться как моб и стоит кое какое время потом делает атаку, если же маг отойдет эта процедура повторяеться, но размен идет на 2-3 атаки мага в 1 удар милишника. всем спасибо, в игре мало класов это печально , одни маги , чутка дестров и луков, дагеров парочка. все прям завязано на лс скилах для магов, даже тот же баф , в нем нет графы типо бафа на защиту для мага за 5 баф коинов, а вот от мага есть, потому что урон без этого по 10к заходит. ну это так нутье к слову
  4. ну что же такое господа, вы мне дичь льете, я с еще 1 персонажем юзали все без эпика, и на этом были такие результаты, далее по сбиванию таргета, по вашему это нормально если у противников есть эпик ФУЛ у одного и второго, и получается их свич трик блаф станы, будут нерабочими , и тут вы подтверждаете мои слова что все похерено и приравнивается к бусту обычной атаки где скилы ослабляющие уже не играют роли, приведенные как пример противники разойдутся в меру сил скилов или атаки, только групой атаки, вот как то так. и что в итоге замеч эпик если все равно в конце концев решит атака, вооля господа. по поводу итем скилов окей , если все в % где около 20 уворота от пасивки итем скила вместо стандартных 4 если вы уж заговорили про стандарт интерлюда, евейшен 1 лвл дает 2 уворота, баф на евейшн дает 4 уворота, почему скил 10 уровня дает всего лишь 4 уворота ? в сравнении с атакой или защитой от итем скилов. И вот еще 1 я не говорил про крит павер, я говорил про фокус скил Focus дает шанс нанести крит удар а не урон, скил с лса 10 уровня она дает меньше чем поймать с лоу лса +25 шанс крита а именно 9 булове и 24 мечу , опять все сходит на то что работает только грубая сила. капом я могу паладину или дестру разогнать выше капа, есть булава на риск хаст с флу и зилом это вполне возможно так же и паладин, может это сделать. А тир это не постоянный персонаж если брать в учет пвп, лично я им не играю он не мобильный, но есть те кому нгравиться месить кастетами, у них мало хп дефа м дефа, кроме барьера нифига толком для того что бы быть сильными, их можно катить даже магом, ибо барьер 9 сек, пока добежит до убегающего уже все, если же маг не терпило откатит и накидает лещей именно тех которые с ваших слов рабочие, так зачем тогда кап? вы же не делаете кд ауры на ммах что бы у них был кап с 2000 каст спид перезарядка скила в секунду Вы сами себе противоречите, там где вам говорят про дисбаланс вы отвечаете каким то примером якобы балансом но в куче к этому примеру грядут сразу новые дисбалансы потому что вся цепочка плохая, на самом деле я знаю что все это сложно полноценно настроить в связи с тем что колчество бафа и фановый баф хс перестраивает обычные пределы игры, так давайте не нарушать пределы и если так задумано то делай для всех, что бы если одному припало то и всем, а не так что все заканчиваеться грубой заточкой. вот хороший пример на дагерах, реально же дагер если без ак бая бьет по 500 беки в ик сет +6 который некоторые оденут уже через неделю, и попробуй убить скилами по 500 когда тебя бьют в этот же сет по 2к , да еще и с растояния.
  5. просто почитаю коменты, и буду играть, я уже знаю что и как, как я понял мне тут кроме тт сета нифига не надо что бы нормально фанится
  6. ну рас уж тут так много юмористов давайте о фактах. Стоит кап на скорость атаки при котором тиры, паладины, дестры под зилом, не могут получить максимум скорости атаки это первое. К первому - если стоит кап на скорость атаки почему нет особенного капа для лучников и магов, их результат без флу на 100скорости атаки меньше, чем и выделяется сырок, если у них будет кап 700, то топовым лучником будет ФР потому что нет смысла от тех кто бьет слабее с той же скоростью атаки. ( ВОТ вам дисбаланс о котором молчат те кто приходит сюда заработать играя кланами и делят весь баланс только в мас замесе когда их нагнут) Далее тут много кто играет не первый год и не первый рас почему молчат об следующем. У паладина икона дает скорость атаки всем видам оружия а должна работать так ( длительность минута, шанс крита для меча/ дв ручного меча, скорость атаки - булаве/дв ручной булаве, мечу/ дв ручному мечу, силу крита 100% для дробящего оружия - кастеты булава/дв булава. Аегис станс активка влючаеться и полгащает ману, тут дает П деф, а дожна работать так что бы блок щитом работал даже когда бьют сзади также как когда бьют атакой с Front . Полностью неработающий стан щитом у кнайтов, 1 стан с 20 это даже не 10% либо резист неправильный либо стан не правильный. Краш армор у гномов и дестров, работает так же как у танков с щита, это ментальная атака, однако ее можно считать не работающей. мираж - принцип скила сбить таргет и прекратить атаку противника до того как он ее закончит, работать должно постоянно и кидать 100% збивание таргета каждый 2-3 секи, тут оно работает как хочет может 10рас за 2 секи кинуться может 1 рас за 20 сек кинуться, но и в том и в том случае это не работает ( делаю заметку что я ненавижу тх просто бесит) играю пв, но этот скил у вас не работает и возможно связан с остальными нерабочими дебафами. Трик - свич у дагеров тоже на уровне станов они не играбельны соответсвенно лучше 3 плюхи с руки чем пытаться кому то таргет сбить, а еще лучше не играть дагером рас уж это не работает. Блеф тоже самое опять менталка опять не работает либо резисты дикие либо скил слабый не стоит даже на панель выносить Даш у лучников (в сравнении) пока обт я все просто тестил, и вот , я тхшкой не мог догнать лучника, потому что задержка атаки или уменьшеный радиус атаки скилов у дагера что приводит к догонялкам, но есть тут НО, для фул баф сервера, даш 1 уровня не должен перезаряжаться так быстро и давать почти столько же скорости бега. это вносит дисбаланс в игру. ментальные скилы у магов , фир слоу якорь аура , работают так же как выше перечисленые станы, то есть не работают. Уворот еще рас пишу про него потому - что - количество бафов влияет на меткость в принципе, и даже если напялить все на уворот то, это будет 3 уворота из 10 атак, при том что в лайте дефа на 500 меньше чем в хеви, и проще получить уже эти 3 плюхи но меньше уврона в общем чем пользоваться такой безполезной пасивкой. Теперь ЛС скилы, они трогают всю игру как и количество бафов, и если тема о балансе всех персонажей то это только потому что пвп сервер сделан , а само пвп нет. К примеру майт пасив актив, дает п атаку в % соотношении вроде бы 10 % или 15% , не суть важно, а должен давать просто 50 п атаки на которые не влияет баф и в формуле он идет за скобками +50 п атаки, это первый баг Фокус пасивка тоже дает в % , но я так и не понял 10% вроде, а вроде просто +10, а должна давать +50 к шансу крита как и майт Агилити +4 к увороту как обычный баф, и это тут работает правильно!!! выпить за это надо! это я потестил и посмотрел что к чему всего лишь час. А теперь расскажите мне как так сложилось , что все это месиво которое не работает вообще! у вас считается балансом,почему кроме грубой физ атаки лучников и магов не работает ничего и даже поощраеться тем что всем известные пачки которые идут сюда за деньгами и похерить сервер, будут не в играбельном положении в замесе, потому что у них это тактика, пак луков, пак магов , неделя и новый сервер. Почему все похерено, а лучники и маги усилены. Лично я играю за многих персонажей и даже могу за нескольких по очереди играть на одном сервере меняя саб, но тут просто нет вариантов кроме как не начинать играть или играть лучником. И пусть кречат однокнопочные ребята, что да как, но их 10 а игроков пару тысяч может собраться, и не все они состоят в пачке дрочил безработных и не каждый хочет выбирать между луком и магом. И не все хотят тут отвечать , а только те кто видит в этом угрозу, просто ради принципа, убери вы отсюда фул баф и флушку, и эти пачки вообще сюда не зайдут, якобы не интересно а на самоме деле просто не выгодно, Столько щас говна будет )))
  7. Сразу сходу знаю что все персонажи ближнего класса будут унижены и втоптаны в землю и играть ими просто невозможно пока их не переточишь в разы по сравнению с противником. Иделаьное сочетание унылой скорости бега против повышенной скорости каста и скорости атаки из лука урезает юзабельность ближних классов и тем самым создает дисбаланс, но это только в плане пвп, на оли конечно все будут более менее от заточки и рук зависеть. однако проблема на лицо. Читал тут что дагеры не рубают типов в ик сетах +6+ , отвечаю на будущее, он и не будет рубать потому что скил дагера это крит, он не использует соулшот и не складывается с П атакой персонажа, а значит если ты бьеш в 1000 урона бек на 3 к, то по формуле в 2500 дефа твой урон будет 600-700, с крит уроном в пухе 700-850 , а по тому же 1000 дефа с крит уронов в пухе будет тоже только на 100-200 урона больше. заточкой оружия дагера не апнуть ибо п атака х соулшот ( скил х баф) делим на деф урона будет на 20-50 больше при том что разница заточки будет в 5-6 плюсах, в отличии от лучника у которого урон от такой заточки оружия будет отличаться в пол раза. прибавляем к этому не рабочий уворот тоесть лайт броня полностью не рабочая кроме статов в ней , типо мне надо м деф одел нм л и погнал, а так безтолковщина, хеви и только хеви. далее танков нет потому что это якобы не пвп клас если не ходить на оли, но на самом деле все опять уперается в скорость атаки и каста от хс бафов. Просто по факту кто идет сюда играть понимайте одну вещь, заходите играете либо магом либо луком, тогда вы будете в равных силах со всеми, потому-что кланы и пачки играют на победу, их не интересует игра, их купили, они продают, играют и якобы тащат, но только кривой зборкой, забери у них баф флу мали, зделай 24 баф слота и эти чудо пачки упадут от пати 2 пала 2 ножа в 100% варианте Кривая заточка и допустимость отмыться от пк с 1 моба тоже неудобняк и влияет на игру сначала и до конца. Просто никто не будет менять схему отработанную годами старта и вайпа сервера по расписанию из года в год. Допустим что бы уравновесить дагеров с луками и магами достаточно убрать бафы хс урезать откат деша 1 лвла, и поработать с пасивкой уворота. что бы дагер мог себя забустить достаточно поменять для таких серверов силу скилов при заточке, это верный путь к усилению урона дагера, по другому будет не правильно если п атака будет со скилом множиться на баф, урон будет запредельный. Так же танков, просто поработать с их резистами относительно ситуации бафов, что бы их скилы были рабочими, а скорость бега была сбалансирована с скоростью атакой и каста других класов. но тогда не будет эти срельбометов и игр на неделю.
×
×
  • Create New...