Jump to content

Korvin

Members
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

Korvin's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. чел понимаешь это ток на дриме такая шляпа . На остальных серверах хоть 6 окон заведи нет такого !
  2. и да если чел у тебя беда со зрением это не мои сист. требования
  3. а если есть ?
  4. Да конечно . Все нормально работает
  5. Системные требования: Lineage II. Interlude Минимальные системные требования: операционная система: Microsoft® Windows® 98 / ME / 2000 /XP DirectX® 8.1 процессор: Intel Pentium® III / Athlon 800 МГц оперативная память: 512 МБ свободное место на жестком диске: 8 ГБ видео: видеокарта GeForce 2 c 32 МБ памяти, совместимая с DirectX® звук: звуковая карта, совместимая с DirectX® DVD-ROM: 4-х скоростной DVD-ROM подключение к Интернет на скорости не менее 56 Кбит\сек
  6. тут нету крита при входе в игру . Только у Вас на сервере такая проблема
  7. Все тема без внимая ? ответа можно не ждать ?
  8. 020.6.3 21:28:24 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 920MX (4614) General protection fault! History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 24_14.StaticMeshActor2136 Name=Godard_spastone01 End[147581.890625 ,-113171.460938, -2104.733887] Start[147522.718750 ,-113159.187500, -2104.733887] Extent[23.000000 ,23.000000, 31.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::MoveActor <- Actor(strider 21_16.strider253), Loc(147522.72,-113159.19, -2104.73), Acc(2005.304810,-416.001160,0.000000), Vel(285.121887,-59.148628,0.000000), Delta( 57.22, -11.87, 0.00), NewRot(63403,0,0) bTest(0), Phys(1) <- APawn::physWalking <- strider 21_16.strider253 Loc.X=147522.718750 Y=-113159.187500 Z=-2104.733887 Acc.X2005.304810 Y=-416.001160 Z=0.000000 Vel.X=285.121887 Y=-59.148628 Z=0.000000 Delta.X=57.215324 Y=-11.869338 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop и еще одна
  9. 2020.6.3 20:34:39 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2004 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 920MX (4614) Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074] да это просто море ошибок
  10. 2020.6.3 19:12:51 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1999 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 920MX (4614) Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074] а вот еще одна
  11. 2020.6.3 18:04:05 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1997 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 920MX (4614) General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop ну так что Уважаемая Администрация ? будет ответ на проблему ?
  12. Korvin

    Т П

    Уважаемая Администрация ! Сделайте Телепорт по городам и локация в Alt+B в Годарте иной раз к ТП не подойти !
  13. General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop а вот и ошибка в 1 окно подъехала в локации ХС
  14. да даже 1 окно выкидывает каждые 30 -40 минут
×
×
  • Create New...