Jump to content

Progressive1995

Members
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Progressive1995's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Ладно будь по твоему но ботами не пользуюсь и не собирался а вам надо хотя бы пм писать Реагировать на то что админ бегает мне то что ну бегает он и бегает я бегал рядом меня кинули в тюрьму потом сразу же освободили теперь же кинули и усе ) Ладно уважаемый администратор будь по вашему ныть не собираюсь просто грамотней поступай в след раз
  2. Бегал по тт и бац в тюрьме Думал что опять какойто баг второй раз и пашёл Спать просыпаюсь еще в тюрьме вы хотябы спрашивайте В ПМ или что если думайте что на боте играю как же бесят малолетние админы ник EVrica Прошу заметитть УЖе второй раз в тюрьму не за что Сука
  3. а администации пофиогу ?)
  4. Критует клиент с такой ошибкой Version: EP30_Global,CLS,V2110409,166 BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019 Time: 2021.5.31 11:36:19 [GTick=53605,LGTicks=49773,Duration=1672] PosCode: 153539:-114847:-1548 ZoneName: Hot Springs OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5 CPU M 430 @ 2.27GHz @ 2261 MHz RAM: 3954MB RAM CPUInfo: 4,2,4,1 Memory: 317918KB PrivateMemory: 707344KB Video: NVIDIA GeForce GT 330M (4201), DX v4.9r904 Option: 1366x768__W0_H0A0K_B Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1/0 Sev: 4_[NEW] - Russia VideoResources: 47 MB MAC: 2E-B0 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: S_VALIDATE_LOCATION(23) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_CHAR_INFO(396) <= S_NPC_INFO(168) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_CHAR_INFO(378) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_CHAR_INFO(388) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_COMBAT_MODE_START(7) History: FDynamicActor::Render <+ strider Transient.strider <- RenderActor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000] Address [0x20595020] SegCs [0x0023] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x00595020] Version: EP30_Global,CLS,V2110409,166 BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019 Time: 2021.5.31 11:36:19 [GTick=53605,LGTicks=49773,Duration=1672] PosCode: 153539:-114847:-1548 ZoneName: Hot Springs OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5 CPU M 430 @ 2.27GHz @ 2261 MHz RAM: 3954MB RAM CPUInfo: 4,2,4,1 Memory: 317918KB PrivateMemory: 707344KB Video: NVIDIA GeForce GT 330M (4201), DX v4.9r904 Option: 1366x768__W0_H0A0K_B Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1/0 Sev: 4_[NEW] - Russia VideoResources: 47 MB MAC: 2E-B0 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: S_VALIDATE_LOCATION(23) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_CHAR_INFO(396) <= S_NPC_INFO(168) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_CHAR_INFO(378) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_CHAR_INFO(388) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_COMBAT_MODE_START(7) History: FDynamicActor::Render <+ strider Transient.strider <- RenderActor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000] Address [0x20595020] SegCs [0x0023] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x00595020]
  5. очень сильно Лагает сервер почините пожалуйста
×
×
  • Create New...