Jump to content

most

Members
  • Posts

    22
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

356 profile views

most's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

1

Reputation

  1. ап хорошему паку)
  2. most

    Ласт хиро

    Я не понял что за бред сейчас произошел, но на ласт хиро некр с ником QMK по оверу под селф бафом и тт биже+3(некля+6) ударил 13742 дмг. Как такое возможно?
  3. ясно, молчуны) 8 раз подряд на варка упала руна экспы)) спасибо за бесшумные изменения)
  4. Так что по поводу награды? Поменяли или нет?
  5. Флешки (Aura Flash) магов тоже по своим бьют и таргет сбивают. Так вы награду в итоге поменяли или нет?
  6. И потом еще по 5 мину тне зайти в игру. Доходит до выбора сервера и окошко закрывается. Что за новшества на сервере?
  7. 2019.3.4 23:00:24 CreateTexture failed(D3DERR_INVALIDCALL). Texture (Param:USize=1,VSize=16,NumMips=1,FirstMip=0,D3DFormat=827611204,Texture=1ae65df8 2019.3.4 23:01:05 CreateTexture failed(D3DERR_INVALIDCALL). Texture (Param:USize=1,VSize=16,NumMips=1,FirstMip=0,D3DFormat=827611204,Texture=1ae65df8 UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- UD3DRenderDevice::GetCachedResource <- appForceExit <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- FCanvasUtil::BeginPrimitive <- FCanvasUtil::DrawTile <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
  8. most

    Ласт хиро

    Проверено на других серверах, на открытом месте не регрупнуться и не отсидеться так до последних участников. По поводу сильных оверов - еще есть сильные варки, никто не мешает выкачать саб варка. некры под кдл тоже не слабые.
  9. most

    Ласт хиро

    Ребята не промах, уже собираются кланом больше 10 тел в здании) Ну суть такая же, только евент в бред превратился)
  10. most

    Ласт хиро

    Согласен, просто на деле получается что 5 человек сидит внутри здания (оно там одно) или в углу где то, убивают всех кто к ним заходит. Потом ждут когда остальные перебьют друг друга, добивают оставшихся вместе и между собой решают кто ласт хиро. Такая тактика на мой взгляд ущемляет соло игроков. Если вы не против, то ок. Я просто предложил.
  11. Не знаю как вы "поправили" - вы хоть раз посмотрите как твт проходит. 2 часа назад глад ходил своих бил массухами, некр баны крутил. было на твт 21-15 мск сегодня. Возможно действуйют массухи, которые кастуются без таргета?
  12. А еще лучше телепорт к рб сразу и пвп зону на каждом респе. Но ты же описание сервера читал когда стартовал?
  13. most

    Ласт хиро

    Добрый вечер. Предлагаю евент Ласт Хиро проводить на открытой площадке типа Олимп арены. Т.к. существующая арена дает возможность сидеть в углах(здании) и кемперить , собираться пачками по 4-5 человек (договариваясь в тс и т.п.) А это ущемляет права соло игроков ) Да и вообще арена слишком большая для 50 участников ( за первые 3 минуты вылетают 70% а потом бегаешь ищешь кто где).
  14. По поводу школы даунизма - ты с опытом дела заявляешь? То, что можно узнать респ всех рб 75+ за 5 минут уверен на 100%.
  15. А то, что на твт массухи, масс баны и овер дебафы действуют на своих баг или фича? Потому что часто бывает что 3 тела руинят весь евент.
×
×
  • Create New...