Jump to content

Olgaemick

Members
  • Posts

    0
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Thanks
    Olgaemick reacted to kioda2015 in FAQ: Критические Ошибки и их решения   
    2016.3.28 18:00:59
    OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
    CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1895 MHz with 2815MB RAM
    Video : ATI Mobility Radeon HD 5470  (6113)
    Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
    History: FMallocWindows::Malloc <- UObject::StaticAllocateObject <- (Package Etc) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Etc 32500905) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Enchant_Aura001_Shader01 32500905) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01 NULL) <- USubSkeletalMeshInstance::AttachedMeshRender <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
  2. Thanks
    Olgaemick reacted to dream_neo in FAQ: Критические Ошибки и их решения   
    вам нужно скачать полностью клиент и попробовать запустить игру (он уже пропатчен)
    http://updater.la2dream.com/La2Dream.zip.torrent
     
  3. Haha
    Olgaemick reacted to [adm]-dream in FAQ: Критические Ошибки и их решения   
    1. Возникла ошибка при запуске
    C:\ProgramData\ApplicationData\~C4D219.tmp
    Решение: Для восстановления работоспособности клиента делаем:
    Пуск > Выполнить > regedit
    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Image File Execution Options
    Открываем там папку l2.exe
    Удаляем то, где есть .tmp

    2. Критует при выборе сервера.

    Решение: На диске C: создать папку ProgramData должно получиться так C:\ProgramData добавьте папку в доверенную зону к Антивирусу запустите клиент l2.exe далее при выборе сервера может вылететь ошибка нажмите пропустить и приступайте играть!
    3. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 1023MB RAM
    Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (6375)
    General protection fault!
    History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение: Установить чистый клиент, поставить поверх наш патч либо сделать апдейт.
    4. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3348 MHz with 2047MB RAM
    Video : NVIDIA GeForce GTS 450 (6089)
    General protection fault!
    History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <-
    UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение: Скорее всего битые файлы папки анимации, либо что-то с system. Попробуйте удалить system и закинуть снова. Если не поможет - нужен новый клиент.
    5. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)
    General protection fault!
    History: UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <-
    (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <-
    Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.
    6. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1095 MHz with 511MB RAM
    Video : NVIDIA GeForce FX 5900XT (Microsoft Corporation) (5673)
    General protection fault!
    History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение:
    1. Переустановить драйвер на звуковую карту.
    2. Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
    7. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2703 MHz with 2047MB RAM
    Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (8250)
    Negative delta time!
    History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Ошибка означает несовместимость l2 с 2+ ядерными процессорами.
    Решение: поставить дрова на процессор.
    Скачать, установить и перезагрузиться. Только для AMD процессоров!!! (Смотрите в свойствах системы).
    AMD Dual-core optimizer
    8. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2803 MHz with 1534MB RAM
    Video : RADEON X550 (6561)
    Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file
    if this error prevents you from starting the game.
    History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <-
    UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

    Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или драйвера видеокарты.
    9. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
    Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
    GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
    History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <-
    FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <-
    USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <-
    RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <-
    UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.
    10. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)
    CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
    History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <-
    FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <-
    FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <-
    FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <-
    ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение: Удалите файл Option.ini , запустите л2 без предварительного апдейта, настройте ваши видео параметры в игре на сколько вам удобно. При возникновении этой же ошибки делайте операцию заново.
    11. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
    Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)
    IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).
    History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <-
    FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <-
    NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <-
    RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <-
    FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw
    Virtual memory.
    History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
    <- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
    <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject Изменить)
    По стандарту должно стоять в 1.5 (полтора) раза больше чем сам объем ОЗУ, но не более 3 гб.
    Решение: Изменяете мин./макс., перезагружаетесь, тестируете.
    Ещё может быть проблема в system. Удаляете system, делаете апдейт.
    12. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : AuthenticAMD AMD Sempron™ Processor 3000+ @ 1810 MHz 1023MB RAM
    Video : NVIDIA GeForce 6200 (6921)
    PosCode : LS8(83) 147528:26523:-2204 1/0 [497]
    ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).
    History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- TRoughArray::Load <- UMeshAnimation::LoadMovementData <-
    LoadAnimData <- APawn::PostLoadProcess <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <-
    TickLevel Запуск.
    Решение: Возможно потребует перезагрузку и будет проверять перед загрузкой Windows.
    13. OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)
    CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1703 MHz with 2046MB RAM
    Video : NVIDIA GeForce 8600M GS (5615)
    SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32471, Expected 32475
    History: LoadObject <- (SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b 9044181==9044181/17431867 9011710 32475) <-
    ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class
    LineageWarrior.MDarkElf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo
    <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <-
    UpdateWorld <- MainLoop
    Решение: Проблемы с файлами папки Animations. Переустановка клиента должна решить проблему.
    14. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2794 MHz with 1535MB RAM
    Video : NVIDIA GeForce 7300 GT (7824)
    Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r'
    History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) <-
    UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение: Отсутствует, либо битая текстура L2Font-r.utx
    директории Lineage\systextures\
    15. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM
    Video: RADEON X800GT
    Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
    History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <-
    UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init =0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]
    History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение: Кривой клиент, иногда помогает перезапуск клиента.
    16. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2916 MHz with 1023MB RAM
    Video : NVIDIA GeForce GT 240 (6099)
    Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]
    History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение: качаем файл lineagemonsterstex.utx и заменяем в папке systextures.

    Параметры - системные - общие правила (параметры) - добавить :
    Где протокол - TCP
    Где направление - Входящее(исходящее)
    Где локальный порт - (сюда прописываем нужные порты по одиночке, через запятую или диапазоном)
    Разрешить эти данные (чтоб открыть порт)
    ну или
    Запретить эти данные
  4. Haha
    Olgaemick reacted to antoha in FAQ: Критические Ошибки и их решения   
    2016.3.26 11:51:30
    OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
    CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2170 MHz with 1933MB RAM
    Video : Intel(R) HD Graphics (4276)
    Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
    History: FMallocWindows::Malloc <- UObject::StaticFindObject <- UObject::ResolveName <- UObject::StaticFindObject <- NCObject::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCStatusIconCtrl::CopyStatusIconInfo <- NCStatusIconCtrl::AddCol <- UStatusIconHandle::execAddCol <- UObject::ProcessEvent <- (AbnormalStatusWnd Transient.AbnormalStatusWnd0, Function Interface.AbnormalStatusWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=AbnormalStatusU <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    что это за ошибка, подскажите что  сделать, заходит всеми прочими чарами, и на этом аккаунте 2 чара, только 1 не заходит пытался портовать его в гиран все равно вылетает.
  5. Sad
    Olgaemick reacted to SheckleR in [LA]#coste   
    Ап Гриша)
×
×
  • Create New...