на самом деле они правы =(
кансел проходит фактически 100%, тоесть он всегда проходит (тоесть у каждого бафа есть вероятность что его не снимут, и если он резиститься, то проверку на резист проходит следующий баф, не проходит проверку, снимаеться), но не всегда снимает бафы. но на явах под сервера с нпс бафом уже оч давно сделали так.
хотелось бы попросить ничего не менять, ибо и так весь сервер на магах, а 100% кансл сделает не почти бесполезными другие классы, а полностью!
ну а для честности, вот пруф с подробной механикой (источник гоха, сделана уже после интерлюда, но кансл не менялся, можете в патчноутах порыться, я когда-то искал)
1.) Механика работы Кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны.
Эти скиллы снимают баффы с цели. С каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.
Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.
Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.
Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.
Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов
dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.
buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.
cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.
Arcane Protection: 0.7 Chant of Spirit: 0.7 Zealot: 0.6
И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.
Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.
Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.
После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.
1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик): Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25 Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75 Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance
Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.
2) Для Bane-скиллов: Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40 Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95 Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance
То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.
Меньше здесь - меньше или равно для нытиков. И больше тоже для самых-самых.
Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.
У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. Удивительная находка, не правда ли?
Все тут ноют что "А что будет если он будет снимать много бафов? нельзя так, это не играбельно" тфу на вас "МРАЗИ" (с) СтёпАрмян.
Вы как будто на с4 не играли, где кансел снимал всё под чистую (утрирую). да аркана протекшен спасает, может снимет не все бафы, шанс снять точенные скиллы чуть меньше (так же и масс баны некра, точеный баф не факт что снимут). Кансел должен снимать бафы, с разным шансом но не 1-2 бафа максимум, это уж просто унижение ММа и Сорка. проще реально удалить скилл.
Что касается "прикиньте в масс замесе на тебя побегут 10 рыл канселить" а вот не прикину, интерлюд этот дичь полнейшая "МУСОР" (с)СтёпАрмян. 2 стадо овец, просто жмут 1-2 кнопки МАСС СТАН АУЕ АУЕ АУ ФЛЕШКА ФЛЕШКА АУЕ АУЕ ДЕБАФ АУЕ (с)СтёпАрмян. Тут хороший игрок никто, просто пищинка в стаде овец, это не игра это херня. тут после замеса ты не скажешь "Видели как я разкайтил" тут максимум что скажешь "видели я стоял и масс стан крутил" или "видели я стоял 30 минут и крутил АУЕ" всё. Просто 0, ни какого удовольствия от игры, себя даже не за что хвалить. Во время таких замесах, можно монеткой зажать 1 кнопку и пойти покурить. Так что тут нет смысла крутить даже кансел на масс замесах, тут решают 1-2 кнопки и зерг.