Проблема так же может быть из-за нехватки видеопамяти при телепортации. В момент телепорта происходит загрузка новой локации и если нет места в памяти куда загрузить может быть крит. Можно поэксперементировать с увеличением буффера памяти, который используется игрой для загрузки локаций. В l2.ini увеличьте объём буферной памяти с 32 до 256 МБ. По коду ошибки можно догадаться, что на строке 2074 было вызвано ложное утверждение pTInfo != NULL , т.е. не ложное будет pTInfo == NULL - значит в эту переменную положили NULL, пустое значение. pTInfo - вероятно что-то связанное с public Teleport Info (ИМХО, название переменной, возможно координаты места респа). Следовательно при телепорте выбирается точка куда прилетит персонаж, и этой точкой оказывается пустое место - NULL. После этого перса критует. Потом уже после захода на сервер, персонаж появляется в рандомном не "пустом" месте. Если есть исходники файла UnGameSW.cpp то можно сделать патч, с добавлением проверки перед строкой 2074, чтобы переменную проверить на наличие не "пустой" координаты. Лишь предположение, ничего не утверждаю.
Размер карты телепортов Корея забыла подкорректировать. При телепорте решается где вы будете стоять в том или ином городе или в том или ином месте - случайным образом вы попадаете в конец списка, которого по сути не существует = крит!