Русский человек найдёт способ сломать систему, что бы не придумали администраторы поекта)
Это как открыть бутылку вина без штопора, в истории не зарегистрировано случая что бы славянский человек не выпил потому что не смог открыть бутылку.
Был когда то какой то интерлюд проект на котором я наблюдал реально живой олимп на протяжении всего периода (вроде бы 2 недели), когда на оли все классы пытались уравнять, что бы любым классом было реально убить любой класс. Вот это было действительно интересно, кланы просто не смогли заливаться так как попасть 2 раза на одного и того же просто нереально, одновременно ходили с 6 до 12 человек 70. Да и суть залива пропадала, залитый хавк или фр на сервере где этот же хавк или фр на олли может убить глада\пала\овера\пп\кота\коня и тд просто уничтожался морально. Олимпиада призвана показать всему серверу кто тут "папа" в своем классе. Как по мне у админов того сервера - получилось, почему не продолжили данную затею? - это был пвп сервер без какого либо намёка на экономику и он просто сфейлился раньше чем была выдача.
Идея не новая, взятая с хроник выше, но реализация без добавления дополнительных активных скиллов требует кошмарно много времени и терпения. Ну и хорошая команда тестеров.
Поспрашивайте на всем-известных админам форумах, может кто то поделиться датапаком или наработками, может вы и знаете что это был за проект и чей он был.
Настроить такой олимп требует усилий, с другой стороны это может значительно повлиять в лучшую сторону на продолжительность жизни проекта, а это ключевой фактор современных фри серверов. Но это не точно)) Линейджера интерлюда понять тяжело, это уже далеко не полноценная ММОРПГ которую любили всем сердцем, и что действительно нужно человеку что бы не менять сервер каждые две недели до сих пор остается загадкой. Я думаю нужно нанять в команду администраторов психолога, может он поможет ?
Всем кто дочитал - спасибо.