Jump to content

Recommended Posts

Posted

предлагаю отключить AI мобам на дино что бы они не скакали туда-сюда, я понимаю что дизер так видит работу дино острова, но всё таки сервер больше расчитан на игроков в среднем дефолтных х100 серверов на которых стоят тиры на своих местах и мобы не перемещаются

сложного нет ничего

/gameserver/data/spawn/20_17.xml

к примеру удаляется данный блок

<ai_params>
                <set name="moveroute" val="ancient_01" />
            </ai_params>

а так же все остальные <ai_params>

работы на 10 минут

а так же выставить тиров по своим местам (id 22215)

вот вам готовый текст, просто удалить старые спавны 22215, 22216, 22217 и в конец добавить

<spawn name="[Tyr]">
        <npc id="22215" count="1" respawn="300" pos="18264 -17736 -3216 10250" />
        <npc id="22215" count="1" respawn="300" pos="28216 -17448 -2544 58824" />
        <npc id="22215" count="1" respawn="300" pos="23432 -14840 -3040 62980" />
        <npc id="22215" count="1" respawn="300" pos="24792 -12488 -2528 18939" />
        <npc id="22215" count="1" respawn="300" pos="19848 -8920 -2752 22020" />
</spawn>

 

Posted
22 минуты назад, dream_neo сказал:

параметр перемещения стоит у нас только у одного тира из 4, и на старой сборке было 4 тира а не 5.

пс Дело не в минутах на фикс

дело в лояльности к игрокам, ломать привычные для них вещи только ловить крики какие админы молодцы

ну и да, вопрос еще с AI мобов по которому они туда сюда бегают

p.s. щас пойду ещё приколы люцеры тестить которые дизер фиксить не хочет ввиду его политики "у меня как на птс работает"

Posted
43 минуты назад, dream_neo сказал:

параметр перемещения стоит у нас только у одного тира из 4, и на старой сборке было 4 тира а не 5.

пс Дело не в минутах на фикс

еще 1 прикол люцеры всплыл, как я и обещал

 

Posted

Почему все стали такими ленивыми? Даже мобов по дино острову искать уже лень? Удобней стоять на одном месте и ждать мобца?

Изначально на ПТС дино было живым и сложным, часами вытягивался нужный тир, а при его потере виновным давали по шапке)))

Дино остров на котором мобы не бегают это издержки первых ява копий на которых АИ как такового небыли совсем, однако со временем дино остров был доработан так - как он работал в далеком 2007, но все уже к тому моменту успели привыкнуть что лока легкая и пассивная...

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted
1 час назад, dream_Derp сказал:

Почему все стали такими ленивыми? Даже мобов по дино острову искать уже лень? Удобней стоять на одном месте и ждать мобца?

Изначально на ПТС дино было живым и сложным, часами вытягивался нужный тир, а при его потере виновным давали по шапке)))

Дино остров на котором мобы не бегают это издержки первых ява копий на которых АИ как такового небыли совсем, однако со временем дино остров был доработан так - как он работал в далеком 2007, но все уже к тому моменту успели привыкнуть что лока легкая и пассивная...

дело не в лени а в тактическом превосходстве, тиры которые стоят на местах будут доставаться сильному клану а не рандомам

Posted
1 час назад, dream_neo сказал:

плюс мы все таки потратили время и немного переработали и статы и маршруты и спавн на дино, у нас далеко не "дефолтный" вариант

теперь тир бьет по 8к в Дкр ?) 

 

123456.jpg

Posted (edited)
13 часов назад, dream_Derp сказал:

Почему все стали такими ленивыми? Даже мобов по дино острову искать уже лень? Удобней стоять на одном месте и ждать мобца?

Изначально на ПТС дино было живым и сложным, часами вытягивался нужный тир, а при его потере виновным давали по шапке)))

Дино остров на котором мобы не бегают это издержки первых ява копий на которых АИ как такового небыли совсем, однако со временем дино остров был доработан так - как он работал в далеком 2007, но все уже к тому моменту успели привыкнуть что лока легкая и пассивная...

Согласен это интересно когда мобы живые и перемещаются по Дино , я думаю тут могут лишь воспротивиться, Старые Не умеющие играть Клы каких то пачек, которым  тяжело усвоить новую информацию . )

Edited by Playerlineage
Posted
19 часов назад, dream_neo сказал:

плюс мы все таки потратили время и немного переработали и статы и маршруты и спавн на дино, у нас далеко не "дефолтный" вариант

захожу на дрим, смотрю на дино, открываю рядом окно своего тестового сервера, вижу то же самое

Posted

это поверхностный взгляд

как я уже писал, статы тиров изменены (не в большую сторону @fallenQQ не переживайте :) ), спавн хоть и территориальный (что оправдано) но другие квадраты для тиров, время респавна поправлено, дроп и так далее

Skype Name    dream_neo  a4941bac4a7ae1e593f04c7268c2b776_icon.png.c97522341d2e5a1e410bcf9c13fec2ad.png https://t.me/dream_neo

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...