Jump to content

Recommended Posts

Posted

pw aw в нынешней сборке просто никто не играет сделать что то невозможно далее непишу почему и затрону тему блафа . В первой части опишу как было во второй что теперь имеем.

1) Старый клиент- Focus Death/Focus Power разница 350-450 дмг, Blinding Blow - разворот, отмена цели, небольшой стан 0.1-1 сек, долгий откат , хорошее ускорение. Hex/Entnagle- хорошие шансы прохождения был смысл кидать. Bluff - отмена цели, разворот, оглушение нормальный шанс всех устаивало( небыло такой дичи оглушение без разворота) Counter Attack- отражение всего урона со скилов и физических ближних дебафов долгий откат время действия 5 сек Dodge - уклонение от физ скилов 10 сек( дебафы ближние не помню) долгий откат.

2) Новая Сборка реалии третьего моего старта на ней FD/FP разница 150-200 урона, Blinding blow- непонятный разворот за который ничего не сделать, ускорение небольшое быстрый откат( бестолковый скил в пвп) Hex/Entnagle без шансов даже из 10 раз на не точеное тт, Bluff- таргет не отменяет, не останавливает действие, стан без разворота и это все очень очень редко Counter Attack возвращает непонятный урон в течении 10 сек Dodge вроде работает.

 

ПВшкам и Авшкам теперь просто нечем остановить дестра , тх, глада и против других классов они стали в разы слабее никто не играет , их убивают без шансов проверено уже третьим стартом этой сборки.

по теме блафа пользователя Chunk полностью согласен сделайте что нибудь сейчас это не скил а так проще убрать

Posted
22 минуты назад, snakepit сказал:

pw aw в нынешней сборке просто никто не играет сделать что то невозможно далее непишу почему и затрону тему блафа . В первой части опишу как было во второй что теперь имеем.

1) Старый клиент- Focus Death/Focus Power разница 350-450 дмг, Blinding Blow - разворот, отмена цели, небольшой стан 0.1-1 сек, долгий откат , хорошее ускорение. Hex/Entnagle- хорошие шансы прохождения был смысл кидать. Bluff - отмена цели, разворот, оглушение нормальный шанс всех устаивало( небыло такой дичи оглушение без разворота) Counter Attack- отражение всего урона со скилов и физических ближних дебафов долгий откат время действия 5 сек Dodge - уклонение от физ скилов 10 сек( дебафы ближние не помню) долгий откат.

2) Новая Сборка реалии третьего моего старта на ней FD/FP разница 150-200 урона, Blinding blow- непонятный разворот за который ничего не сделать, ускорение небольшое быстрый откат( бестолковый скил в пвп) Hex/Entnagle без шансов даже из 10 раз на не точеное тт, Bluff- таргет не отменяет, не останавливает действие, стан без разворота и это все очень очень редко Counter Attack возвращает непонятный урон в течении 10 сек Dodge вроде работает.

 

ПВшкам и Авшкам теперь просто нечем остановить дестра , тх, глада и против других классов они стали в разы слабее никто не играет , их убивают без шансов проверено уже третьим стартом этой сборки.

по теме блафа пользователя Chunk полностью согласен сделайте что нибудь сейчас это не скил а так проще убрать

Скилл разорвать оковы, выход из корней вообще не работает, стоишь как идиот в корнях по пол часа.? плак плак

Posted
6 часов назад, snakepit сказал:

pw aw в нынешней сборке просто никто не играет сделать что то невозможно далее непишу почему и затрону тему блафа . В первой части опишу как было во второй что теперь имеем.

1) Старый клиент- Focus Death/Focus Power разница 350-450 дмг, Blinding Blow - разворот, отмена цели, небольшой стан 0.1-1 сек, долгий откат , хорошее ускорение. Hex/Entnagle- хорошие шансы прохождения был смысл кидать. Bluff - отмена цели, разворот, оглушение нормальный шанс всех устаивало( небыло такой дичи оглушение без разворота) Counter Attack- отражение всего урона со скилов и физических ближних дебафов долгий откат время действия 5 сек Dodge - уклонение от физ скилов 10 сек( дебафы ближние не помню) долгий откат.

2) Новая Сборка реалии третьего моего старта на ней FD/FP разница 150-200 урона, Blinding blow- непонятный разворот за который ничего не сделать, ускорение небольшое быстрый откат( бестолковый скил в пвп) Hex/Entnagle без шансов даже из 10 раз на не точеное тт, Bluff- таргет не отменяет, не останавливает действие, стан без разворота и это все очень очень редко Counter Attack возвращает непонятный урон в течении 10 сек Dodge вроде работает.

 

ПВшкам и Авшкам теперь просто нечем остановить дестра , тх, глада и против других классов они стали в разы слабее никто не играет , их убивают без шансов проверено уже третьим стартом этой сборки.

по теме блафа пользователя Chunk полностью согласен сделайте что нибудь сейчас это не скил а так проще убрать

А давайте еще урон ножам со старой сборки вернем, и все будут довольны....?

Мне даже комментировать это сложно, вы повыписывали все различия в которых нож слабее чем раньше, но не написали не одного в котором он сильнее....

Вы думаете что мы вообще не знаем положения дел с ножами?

Не каких изменений в сторону усиления ножей в данный момент не планируется, если что-то и будет меняться, то исключительно в сторону ослабления...

p.s. по поводу Counter Attack, не понятный урон? Урон контр атаки считается из расчета П.Атаки и П.Дефа атакующего, фактически персонаж который бьет в Counter Attack - наносит урон самому себе, своей п. атакой по своему п. дефу...

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted
7 часов назад, dream_Derp сказал:

А давайте еще урон ножам со старой сборки вернем, и все будут довольны....?

Мне даже комментировать это сложно, вы повыписывали все различия в которых нож слабее чем раньше, но не написали не одного в котором он сильнее....

Вы думаете что мы вообще не знаем положения дел с ножами?

Не каких изменений в сторону усиления ножей в данный момент не планируется, если что-то и будет меняться, то исключительно в сторону ослабления...

p.s. по поводу Counter Attack, не понятный урон? Урон контр атаки считается из расчета П.Атаки и П.Дефа атакующего, фактически персонаж который бьет в Counter Attack - наносит урон самому себе, своей п. атакой по своему п. дефу...

сильнее ножи не стали тут добавить нечего, сделайте слабее криты неважно главное чтобы хоть как то игралось. То что я вижу на протяжении уже трех новых стартов это никак не играбельные классы которых просто нет

Posted
10 часов назад, dream_Derp сказал:

А давайте еще урон ножам со старой сборки вернем, и все будут довольны....?

Мне даже комментировать это сложно, вы повыписывали все различия в которых нож слабее чем раньше, но не написали не одного в котором он сильнее....

Вы думаете что мы вообще не знаем положения дел с ножами?

Не каких изменений в сторону усиления ножей в данный момент не планируется, если что-то и будет меняться, то исключительно в сторону ослабления...

p.s. по поводу Counter Attack, не понятный урон? Урон контр атаки считается из расчета П.Атаки и П.Дефа атакующего, фактически персонаж который бьет в Counter Attack - наносит урон самому себе, своей п. атакой по своему п. дефу...

Вы по escape shakle ответьте, а то как бы смешно наблюдать, за тем как даггеры стоят в руте на фришке. В руте от ПП - 9 лвл первой профы. 
Разочарование приносите сплошно, где ответ в моей теме? так сложно ответить? или уже не надо? ведь на старте подняли, теперь "***как хотите"?

_________________________________

выбирайте пожалуйста выражения

Posted

И уважаемые игроки, которые ноют по ножам... Вы либо кривые как ветка елки, либо я не знаю. Если бы мне не было скучно играть на ТХ, то с таким миражом как здесь, с тем как он работает, я бы в одно рыло фулки уничтожал... 
Что вообще маг может сделать ТХ? если конечно маг без софта?... 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...