snowfire Posted October 11, 2023 Report Posted October 11, 2023 (edited) Привет. На счет блокировки мамона на х50 - как по мне идея так себе... Сама механика придумана для лоурейта и долгосрочной игры (сокращение цикла до 1 недели ситуацию никак не исправляет). Первую неделю отсутствие маммона было норм, т.к. весь сервер фанился в Б грейде и собирал ресурсы для крафта А-Ы. Дальше же отменять = стрелять себе в колено и вот почему: те кому повезло вточиться сейчас могут забрать по сути любой контент, в то время как те кто либо не успел скрафтить либо сломал вещи даже возможности не имеют догнать по гиру и давать какую-либо конкуренцию (первые уйдут со скуки, вторые от невозможности догнать основную движуху, не говоря уже о новых игроках). Дропаешь шмотку - не можешь ее распечатать, крафтишь пушку - не можешь вставить са. Олимп мертвый, и будет таким до появления маммона, если многие из игроков тупо не поливали с серва. Думаю, по статистике онлайна (реальной, которая есть у админов, а не рисованной) можно вполне увидеть подтверждение моих слов. Это так - на подумать на некст старт ибо на этом ситуацию вряд ли уже можно исправить просто включив мамонов Edited October 11, 2023 by snowfire