snowfire Posted October 11, 2023 Report Share Posted October 11, 2023 (edited) Привет. На счет блокировки мамона на х50 - как по мне идея так себе... Сама механика придумана для лоурейта и долгосрочной игры (сокращение цикла до 1 недели ситуацию никак не исправляет). Первую неделю отсутствие маммона было норм, т.к. весь сервер фанился в Б грейде и собирал ресурсы для крафта А-Ы. Дальше же отменять = стрелять себе в колено и вот почему: те кому повезло вточиться сейчас могут забрать по сути любой контент, в то время как те кто либо не успел скрафтить либо сломал вещи даже возможности не имеют догнать по гиру и давать какую-либо конкуренцию (первые уйдут со скуки, вторые от невозможности догнать основную движуху, не говоря уже о новых игроках). Дропаешь шмотку - не можешь ее распечатать, крафтишь пушку - не можешь вставить са. Олимп мертвый, и будет таким до появления маммона, если многие из игроков тупо не поливали с серва. Думаю, по статистике онлайна (реальной, которая есть у админов, а не рисованной) можно вполне увидеть подтверждение моих слов. Это так - на подумать на некст старт ибо на этом ситуацию вряд ли уже можно исправить просто включив мамонов Edited October 11, 2023 by snowfire Link to comment Share on other sites More sharing options...