MostWanted Posted April 30, 2017 Report Share Posted April 30, 2017 Играл, все было отлично,перезашел - не пускает при запуске клиента - Подготовка к запуску (Систем удалял, переустанавливал) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted April 30, 2017 Report Share Posted April 30, 2017 5 минут назад, MostWanted сказал: Подготовка к запуску Окно Smart Guard пишет такое или уже клиент? Пробовали подождать загрузку? Если можно - залейте скриншот, не совсем понятно что именно не так. dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
MostWanted Posted April 30, 2017 Author Report Share Posted April 30, 2017 1 минуту назад, dream_Derp сказал: Окно Smart Guard пишет такое или уже клиент? Пробовали подождать загрузку? Если можно - залейте скриншот, не совсем понятно что именно не так. Когда запускаю ярлык l2.ex , выскакивает смарт гвард, и вот такая загрузка : да, ждал от 5 до 10 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
MostWanted Posted April 30, 2017 Author Report Share Posted April 30, 2017 Только что, [GM]Dream сказал: смарт качает свои файлы защиты, отключите антивирусы, может что то не дает смарту в инет выйти Это прекрасно понимаю, антивирус выключен Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted April 30, 2017 Report Share Posted April 30, 2017 3 минуты назад, MostWanted сказал: Когда запускаю ярлык l2.ex , выскакивает смарт гвард, и вот такая загрузка : да, ждал от 5 до 10 минут Если у вас есть антивирус то его лучше полностью отключить или хотя-бы добавить папку с игрой в исключения. Так же можно попробовать перезапустить роутер, компьютер. Поставить La2Dream Updater.exe и нажать Full Check dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
MostWanted Posted April 30, 2017 Author Report Share Posted April 30, 2017 1 минуту назад, dream_Derp сказал: Если у вас есть антивирус то его лучше полностью отключить или хотя-бы добавить папку с игрой в исключения. Так же можно попробовать перезапустить роутер, компьютер. Поставить La2Dream Updater.exe и нажать Full Check Сейчас попробую все варианты, и в течении пяти минут, скажу результат Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts