NajiL Posted September 27, 2017 Report Share Posted September 27, 2017 как запускаю игру выдает вот такую ошибку: 2017.9.27 17:08:42 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3395 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 730 (8494) General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted September 27, 2017 Report Share Posted September 27, 2017 1) добавьте папку с клиентом в исключения антивируса 2) удалите всю папку систем и еще раз установите патч 3) если это не поможет - скачайте клиент https://yadi.sk/d/o4h_0e-D3HEDGw Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
NajiL Posted September 27, 2017 Author Report Share Posted September 27, 2017 я даже отключил антивирусы, скачал новый клиент, не получается все равно, та же самая ошибка Link to comment Share on other sites More sharing options...
NajiL Posted September 27, 2017 Author Report Share Posted September 27, 2017 (edited) теперь вот такая ошибка Edited September 27, 2017 by NajiL MoT 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NajiL Posted September 27, 2017 Author Report Share Posted September 27, 2017 ниче не помогает, хееелп) хочу 30 стартануть со всеми Link to comment Share on other sites More sharing options...
MoT Posted September 27, 2017 Report Share Posted September 27, 2017 35 минут назад, NajiL сказал: ниче не помогает, хееелп) хочу 30 стартануть со всеми ты даже сделать не можешь то что тебе говорят... 1. закинь папку с игрой в исключения антивируса.. и не надо будет его выключать 2. окно ошибки: не загружаются важные файлы.. т.к ты не можешь даже почистить клиент.. ( видимо он у тебя на столько стар , что скопил в нём массу не нужных файлов ) скачай новый клиент с сайта и не парь людям мозг.. Жахни + тебе не сложно , мне приятно ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NajiL Posted September 27, 2017 Author Report Share Posted September 27, 2017 1 минуту назад, MoT сказал: ты даже сделать не можешь то что тебе говорят... 1. закинь папку с игрой в исключения антивируса.. и не надо будет его выключать 2. окно ошибки: не загружаются важные файлы.. т.к ты не можешь даже почистить клиент.. ( видимо он у тебя на столько стар , что скопил в нём массу не нужных файлов ) скачай новый клиент с сайта и не парь людям мозг.. я добавил всю папку в исключения но ошибка все равно вылезла. и по поводу клиента, качал и с сайта и по ссылке, которую мне дали выше Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted September 27, 2017 Report Share Posted September 27, 2017 антивирус от майкрософт решил, что защита от смартгуард является вирусом (в каком то смысле, смарт действительно сканирует систему, но ведь на то он и нужен) У вас есть пока только один способ решить эту проблему - добавить папку с клиентом в исключения антивируса, делается это в настройках системы очень легко зы у вас даже на скрине видно как защитник удалил файл dsetup.dll В самом антивирусе можете посмотреть журнал сканирования. Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
HekPomaHT Posted September 27, 2017 Report Share Posted September 27, 2017 18 minutos atrás, NajiL disse: Eu adicionei a pasta inteira às exceções, mas o erro ainda saiu. e sobre o cliente, baixado do site e o link que me foi dado acima Only this solved for me. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NajiL Posted September 27, 2017 Author Report Share Posted September 27, 2017 все, помогло, спасибо. жду старта Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts