Holy Posted December 30, 2017 Report Share Posted December 30, 2017 (edited) Предлагаю изменить награду за поединок на олимпиаде, а точнее сделать ограничение на неё в 10 очков олимпиады. Т.е. за каждый бой персонаж либо получает баллы, либо теряет их; баллы переходят от проигравшего к победителю, количество баллов зависит от баллов, накопленных противниками, но не меньше 1 и не больше 10. Edited December 30, 2017 by Holy Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted December 30, 2017 Report Share Posted December 30, 2017 1 час назад, Holy сказал: Предлагаю изменить награду за поединок на олимпиаде, а точнее сделать ограничение на неё в 10 очков олимпиады. Т.е. за каждый бой персонаж либо получает баллы, либо теряет их; баллы переходят от проигравшего к победителю, количество баллов зависит от баллов, накопленных противниками, но не меньше 1 и не больше 10. Нечто подобное уже придумали корейцы на хрониках выше, однако на интерлюди всегда снимало часть от минимального количества очков, это изменение может в корни поменять баланс на олимпиаде, не говоря уже о том что новые игроки не будут к этому готовы, все привыкли видеть на индерлюди работу оли именно в таком виде. dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holy Posted December 30, 2017 Author Report Share Posted December 30, 2017 40 минут назад, dream_Derp сказал: Нечто подобное уже придумали корейцы на хрониках выше, однако на интерлюди всегда снимало часть от минимального количества очков, это изменение может в корни поменять баланс на олимпиаде, не говоря уже о том что новые игроки не будут к этому готовы, все привыкли видеть на индерлюди работу оли именно в таком виде. 1.Не думаю, что это поменяет баланс олимпиады. Готов выслушать каким образ это произойдет ? 2.Я и отталкиваюсь от изменений внесённых на офф серверах. Такое ограничение на офф серверах стоит долгие годы. 3.Привыкнуть невозможно. Сейчас все сервера настроены по разному. Поверьте, на такое изменение люди в последнюю очередь будут обращать внимание. И никаких неудобств оно точно не создаст. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holy Posted December 30, 2017 Author Report Share Posted December 30, 2017 Какой плюс от этого? - Уровняется победа с поражением, сейчас же поражение тебе стоит 3,5, а то и 10 побед. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted December 30, 2017 Report Share Posted December 30, 2017 1 час назад, Holy сказал: 2.Я и отталкиваюсь от изменений внесённых на офф серверах. Такое ограничение на офф серверах стоит долгие годы. Нынешний офф не подходит под реалии интерлюда которому уже больше 10 лет. Я вообще веду к тому что подобные изменения могут негативно сказаться в целом, все привыкли видеть интерлюд олимп именно таким каким его придумали корейцы, а у нас все-таки классический сервер, без особых дополнений в геймплее. dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holy Posted December 30, 2017 Author Report Share Posted December 30, 2017 23 минуты назад, dream_Derp сказал: Нынешний офф не подходит под реалии интерлюда которому уже больше 10 лет. Я вообще веду к тому что подобные изменения могут негативно сказаться в целом, все привыкли видеть интерлюд олимп именно таким каким его придумали корейцы, а у нас все-таки классический сервер, без особых дополнений в геймплее. это уже не то, что придумали корейцы, это уже совсем другая игра Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holy Posted December 30, 2017 Author Report Share Posted December 30, 2017 не вижу ни одного аргумента, кроме того, что "такого" не было раньше. Корейцы поняли этот недостаток и вскоре его исправили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holy Posted December 31, 2017 Author Report Share Posted December 31, 2017 36 минут назад, Gromesha сказал: корейци поняли ище то что нету баланса на оли между класами и вскоре тоже это исправили и на хрониках выше при правильном бусте больше 50 % класов могут фармить, они так же поняли что дагерщик ущербный класс и дали ему новые скиллы, также они понялли что людям нужно что то новое и придумали камни стихий и таких примеров масса и вскоре игра привратилась в говно, от которого много игроков збежало и вернулось на клаический интерлюд сервер, и теперь вы предлагаете вспомнить о том что корейцы поняли и превратить интерлюд сервер в говно? все бежали от тех хроник на фришки не для того чтоб увидить похожие системы здесь, к чему я веду, многие игроки прошли уже столько серверов даказав всем остальным что они скиловые игроки и они идут на сервер только для того чтоб в очередной раз показать класс на олли а даное изменение оттолкнет таких игроков и поспособствует простому переливу очков как на хрониках выше. Сравнивать добавление нового с модернизацией старого контента просто глупо. Добавление делают для проявления интереса к игре, а модернизацию для устранения недостатков старой системы. П.с. Игроки которые пытались "в очередной раз показать класс на олли" уже сменили 20 серверов, пока мы играем тут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holy Posted January 1, 2018 Author Report Share Posted January 1, 2018 up Link to comment Share on other sites More sharing options...
Holy Posted January 2, 2018 Author Report Share Posted January 2, 2018 2 часа назад, Gromesha сказал: я не сравнивал я просто пытался подвести к мысли что такие концептуальные решения изменят хроники на столько что будет отток юзеров которые идут радди олли, ты вроде хочешь изменить чтоб было интересней а я про то что это убьет олли, просто ты не смотришь глобально, ты задавался вопросом почему они изменили систему, чем их не устраивала 1\5 и тд? а все банально просто на хрониках выше есть фарм классы но они не такие имбовые как на илле и повторюсь практически любой при бусте может убивать и чтоб сгладить очки когда сильный клас или анти клас попадался против ты тиряешь максимум 10, и к чему ето в итоге привело к заливам и переливам, что ище предложишь зделать олли как на класике только упростить и подогнтаь под риалии х50? По моему скудному мнению 1\5 и 1\3 придумана не зря и она хорошо вписывается в реалии илла чем больше птс имеешь тем больше забираешь а то что 1 бой проиграл и чтоб одбить тебе нада 10 выиграть тут уже зависит не от настройки а от людей которые ходят и количество поинтов на олли. П.с. Мы наверное говорим о разных игроках. Убьет олли ? Ты серьёзно !? Олимпиады сейчас не существует в иле для 99% игроков. 95% хиро заливные, которые не сделали ни одного реального боя. Ты мотивируешься тем, что появиться перелив как на выше хрониках, но ты видимо не до конца понимаешь, что там перелив из-за того, что существует еще и ограничение на к-во боёв, из которого выплывает ограничивает на к-во возможно заработанных очков за месяц. Одного ограничение в 10 птс за бой мало для того, чтобы повторить олимпиаду классика/хф. Я думал ты знаешь об этом Если не понимаешь как работате перелив там, могу объяснить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts