GuTz Posted February 1, 2019 Report Share Posted February 1, 2019 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted February 1, 2019 Report Share Posted February 1, 2019 Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по этой ссылке - https://smart-guard.eu/ru/support/game-client Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
GuTz Posted February 1, 2019 Author Report Share Posted February 1, 2019 сложно !! ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 3 часа назад, GuTz сказал: сложно !! ))) Если игра все же не запускается, попробуйте следующий список возможных решений: Запустите сканирование вашей системы с помощью обновленного антивирусного программного обеспечения. Подобные проблемы могут быть вызваны вредоносной программой модифицирующей системные или игровые файлы. Убедитесь, что в каталоге игры нет файлов d3d9.dll, dxgi.dll или dsound.dll. Если есть - удалите/переименуйте их. Убедитесь, что вы не используете модифицированные системные файлы (пр.: темы оформления Windows, DirectX). Переустановите DirectX, см. следующую страницу для получения дополнительной информации: http://support.microsoft.com/kb/179113. Корневые сертификаты вашей системы могут быть повреждены/повреждены. Чтобы исправить их, загрузите и установите следующее обновление от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2813430 Проверьте системные файлы на наличие сбоев и устраните их, следуя руководствам: http://support.microsoft.com/kb/929833 и http://support.microsoft.com/kb/947821 Поиск в Интернет по имени заблокированного файла может помочь узнать, что на самом деле стоит за ним. Иногда SmartGuard может блокировать файлы вирусов и другого нежелательного ПО, что может вызвать проблемы, такие как невозможность подключиться к серверу в игре. Мы рекомендуем Malwarebytes Anti-Malware для удаления такого программного обеспечения из вашей системы. Программы прокси и другое ПО (пр.: рекламные вирусы) перехватывающее все сетевые подключения в системе может быть несовместимо с SmartGuard. Для запуска игры может потребоваться удаление такого ПО и/или сброс настроек TCP/IP. Удалите нежелательную программу, если проблема не решится - следуйте инструкции от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/299357 dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
GuTz Posted February 2, 2019 Author Report Share Posted February 2, 2019 (edited) устранил ошибку, перебил винду )) Edited February 2, 2019 by GuTz Link to comment Share on other sites More sharing options...
icettrue Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 классно я поиграл ништяк Link to comment Share on other sites More sharing options...
icettrue Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 10 часов назад, GuTz сказал: устранил ошибку, перебил винду )) ты винду переустановил? форматировал ц или как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 в вин 10 есть типа как в телефоне сброс до заводских, но осторожно, можно потерять личные файлы, перед этим нужно сделать резервные копии важных данных Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts