wanyhsa333 Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 [01:43:03] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой. [01:43:03] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804 [01:43:03] Заблокирована загрузка файла 'C:\Windows\SysWOW64\dwmapi.dll' [01:43:03] Заблокирована загрузка файла 'C:\Windows\System32\dwmapi.dll' такая вот ощибка как решить проблему Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted February 2, 2019 Report Share Posted February 2, 2019 2 минуты назад, wanyhsa333 сказал: [01:43:03] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой. [01:43:03] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804 [01:43:03] Заблокирована загрузка файла 'C:\Windows\SysWOW64\dwmapi.dll' [01:43:03] Заблокирована загрузка файла 'C:\Windows\System32\dwmapi.dll' такая вот ощибка как решить проблему Заблокирована загрузка файла 'XXX' Вы не рискуете получить бан за любое из этих сообщений. Они также не означают, что SmartGuard изучает файлы в вашей системе, которые не связаны с игрой. Если файл заблокирован, это означает, что игровой процесс попытался загрузить их, что и является причиной их проверки. Если эти сообщения не вызывают проблем с игрой, вы можете просто игнорировать их. Защита может быть довольно строгой, что может привести к блокировке определенных файлов, которые не являются существенными для игры. Если игра все же не запускается, попробуйте следующий список возможных решений: Запустите сканирование вашей системы с помощью обновленного антивирусного программного обеспечения. Подобные проблемы могут быть вызваны вредоносной программой модифицирующей системные или игровые файлы. Убедитесь, что в каталоге игры нет файлов d3d9.dll, dxgi.dll или dsound.dll. Если есть - удалите/переименуйте их. Убедитесь, что вы не используете модифицированные системные файлы (пр.: темы оформления Windows, DirectX). Переустановите DirectX, см. следующую страницу для получения дополнительной информации: http://support.microsoft.com/kb/179113. Корневые сертификаты вашей системы могут быть повреждены/повреждены. Чтобы исправить их, загрузите и установите следующее обновление от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2813430 Проверьте системные файлы на наличие сбоев и устраните их, следуя руководствам: http://support.microsoft.com/kb/929833 и http://support.microsoft.com/kb/947821 Поиск в Интернет по имени заблокированного файла может помочь узнать, что на самом деле стоит за ним. Иногда SmartGuard может блокировать файлы вирусов и другого нежелательного ПО, что может вызвать проблемы, такие как невозможность подключиться к серверу в игре. Мы рекомендуем Malwarebytes Anti-Malware для удаления такого программного обеспечения из вашей системы. Программы прокси и другое ПО (пр.: рекламные вирусы) перехватывающее все сетевые подключения в системе может быть несовместимо с SmartGuard. Для запуска игры может потребоваться удаление такого ПО и/или сброс настроек TCP/IP. Удалите нежелательную программу, если проблема не решится - следуйте инструкции от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/299357 dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts