Jump to content

АДМИН ПОСМОТРИ!!!


JohnnyJayson

Recommended Posts

В 21.02.2019 at 22:26, JohnnyJayson сказал:

2 раза тсс вылетел критом у меня такого не на одном сервере не было ребята я серьезно  скилы у гладов оч редко критуют!!!!! 

Так ты сначала напиши какие тату стоят и насколько скилы заточены? Потом проведи выборку на колизее - сколько раз из 100 ты критуешь, например. А то абстрактно - мало критую много кто написать может.

P.S. что то у меня плохо точатся пухи - можно лично для меня повысить шанс процентов на 20% xD

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый вечер. Кратко изложу.

Тир может убить мага(и не только) - у тира есть стан. только благодаря стану он может убивать.

У глада стана нет. даже в упор в 60 а то и 70% случаев глад не сможет убить мага даже анчор\фир и прочее не понадобится.

пруф - как много гладов вы видели? а как много тиров? от старта до слияния.

у меня всё.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, [GM]Dream сказал:

кратко ответил нео

 

проблема гладов не в отстствии критов абилок. а в том что абилки по сути  не дамажат.

ну например тиры почти те же глады. сосвоими особенностями но с схожей механикой и геймплеем. тир наносящий 160-220 урона обычными тычками и китующий по 2.7к+ (в лайт сеты) а это на секунду аж х15 множитель крита. таких показателей даже у луков\дагеров не сыщешь. + стан в кастетах  даёт возможность уничтожать.

отсюда вопрос - почему классы которые за короткий промежуток времени(3-5 абилок) которые должны сносить дагеров,луков, абилками по итогу стали авто атак классами?

маги и вовсе должны анигилироватся соником и крестами. а тут они на изи переживают и трипл и дабл и ещё и глада убивают)))) быть может есть смысл пересмотреть не только шанс крита абилок но и их урон в целом? скажем на сколько влияет стр глада на показатель урона абилок? 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Predator111 said:

проблема гладов не в отстствии критов абилок. а в том что абилки по сути  не дамажат.

ну например тиры почти те же глады. сосвоими особенностями но с схожей механикой и геймплеем. тир наносящий 160-220 урона обычными тычками и китующий по 2.7к+ (в лайт сеты) а это на секунду аж х15 множитель крита. таких показателей даже у луков\дагеров не сыщешь. + стан в кастетах  даёт возможность уничтожать.

отсюда вопрос - почему классы которые за короткий промежуток времени(3-5 абилок) которые должны сносить дагеров,луков, абилками по итогу стали авто атак классами?

маги и вовсе должны анигилироватся соником и крестами. а тут они на изи переживают и трипл и дабл и ещё и глада убивают)))) быть может есть смысл пересмотреть не только шанс крита абилок но и их урон в целом? скажем на сколько влияет стр глада на показатель урона абилок? 

когда вы последний раз проверяли гладов на нашем сервере? Наносящий урон был увеличен уже в конце февраля!

Link to comment
Share on other sites

множитель крита туранта обычным ударом атакой х15? Проверю этот момент, но думаю вы знаете, что шанс и сила крита простых ударов - зависит от бафов, а вот множитель крита с абилки - это константа (всегда х2). Крит получается строго зависит от дамага с абилки и проблема была в том, что глады очень редко критовали. Этот момент был изменен и равные по шмоту (дуалы +6 против армора +6 мага) в тестах показали сбалансированный дамаг. 

Турантов много не было, кстати (только единицы могли ими нормально играть)

 

Skype Name    dream_neo  a4941bac4a7ae1e593f04c7268c2b776_icon.png.c97522341d2e5a1e410bcf9c13fec2ad.png https://t.me/dream_neo
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, dream_neo сказал:

множитель крита туранта обычным ударом атакой х15? Проверю этот момент, но думаю вы знаете, что шанс и сила крита простых ударов - зависит от бафов, а вот множитель крита с абилки - это константа (всегда х2). Крит получается строго зависит от дамага с абилки и проблема была в том, что глады очень редко критовали. Этот момент был изменен и равные по шмоту (дуалы +6 против армора +6 мага) в тестах показали сбалансированный дамаг. 

Турантов много не было, кстати (только единицы могли ими нормально играть)

 

Там даже не в крит рейте дело, глад не пробивает даже манососов, я уже не говорю о Коте с переливанием урона суммону и это реально проблема.

P,S - У меня куча информации по олимпиаде, но опять же никто не хочет слушать (жалоб на олимп нет говоришь всех все устраивает?)

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

Глада и тира сравнивать нельзя - тиры не имеют пассивки на хеви, у них меньше ХП, п\м дефа, нет батлроара и лионхарда, я бы сказал что единственное сходство это возможность заряжать скилы и атаки с двух рук.

15 часов назад, Predator111 сказал:

пруф - как много гладов вы видели? а как много тиров? от старта до слияния.

Многие играют гладами, на каждом епике были глады на АОЕ, а еще у многих хранится саб специально для аканамах - с ними они машины для убийств, как и дестр с заричем.

2 часа назад, dream_neo сказал:

(только единицы могли ими нормально играть)

И далеко не за счет абилок, тир выдает очень хороший урон обычными атаками.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, dream_Derp сказал:

Глада и тира сравнивать нельзя - тиры не имеют пассивки на хеви, у них меньше ХП, п\м дефа, нет батлроара и лионхарда, я бы сказал что единственное сходство это возможность заряжать скилы и атаки с двух рук.

Многие играют гладами, на каждом епике были глады на АОЕ, а еще у многих хранится саб специально для аканамах - с ними они машины для убийств, как и дестр с заричем.

И далеко не за счет абилок, тир выдает очень хороший урон обычными атаками.

Многие играют тирами/гладами в пвп?, братик ты сегодня спал вообще? :D.
Так а теперь серьезно - Тира и глада конечно сравнивать нельзя, тир догоняет цель на оли и не отпускает далеко из-за крипла и стана, а глад такой возможности не имеет, и своим мизерным уроном ничего не фармит. Тира единственное что держит на олимпе это накладывание скиллов друг на друга по типу крипла, а что касаемо пвп то тир просто забивает критстаном и ему абилки вообще не нужны

Edited by Lucifer :O

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Lucifer :O сказал:

Многие играют тирами/гладами в пвп?, братик ты сегодня спал вообще? :D.

Конечно же магов и лучников больше, я думаю не стоит вам объяснять что глад\тир это довольно сложный класс не для всех, но они однозначно есть и в ПВП.

На закене глады чуть ли не полными пачками на этом старте стояли для АОЕ, это ли не показатель актуальности класса?

Проблема в том что гладов за последний год поднимали два или три раза и тот же тсс\соник уже бьет очень даже сильно в равных условиях.

 

Я думаю что еще можно немного поднять урон с некоторых абил, но урон с АОЕ скилов трогать больше нельзя,

как это скажется на олимпе тоже не ясно, а то получим гладов которые при фул бусте убивают робу с "раскаста" :ph34r:

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dream_Derp сказал:

Конечно же магов и лучников больше, я думаю не стоит вам объяснять что глад\тир это довольно сложный класс не для всех, но они однозначно есть и в ПВП.

На закене глады чуть ли не полными пачками на этом старте стояли для АОЕ, это ли не показатель актуальности класса?

Проблема в том что гладов за последний год поднимали два или три раза и тот же тсс\соник уже бьет очень даже сильно в равных условиях.

 

Я думаю что еще можно немного поднять урон с некоторых абил, но урон с АОЕ скилов трогать больше нельзя,

как это скажется на олимпе тоже не ясно, а то получим гладов которые при фул бусте убивают робу с "раскаста" :ph34r:

Ну да вы у нас такие фиксеры, если фиксите или бустите что-то то оно в итоге либо не используется вообще, либо становится имбой.
Глад я думаю хоть и мало бьет но хоронит его олимп не этот факт, а то что все ходят на олимп фулл бущенные, и против той же еешки он за 2 минуты остается без маны. Тут есть смысл думать о тирах, вот они у вас поломаны

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Lucifer ? сказал:

,если фиксите или бустите что-то то оно в итоге либо не используется вообще, либо становится имбой.

В этом и заключается вся прелесть ла2, игра в которой некогда не было глобального баланса между классами, не может быть такого чтобы был абсолютный баланс и все классы были равны т.к. у всех классов разные умения, роли, статы и.т.п.

Одно изменение чаще всего сказывается на чем-то другом, и это такой же замкнутый круг как и классы с антиклассы когда один класс с легкостью убивает второй, но при этом абсолютно нечего не может против третьего.

 

Вот наглядный пример на сколько тонкий баланс,

Например на том-же руоффе иннова вообще не имеет права вносить в игру даже минимальных изменений, только делает запросы в Корею, а уже над каждым изменением работает целая команда корейцев из 50+++ человек так что разработка игры и администрирование\локализация это совершенно разные вещи.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dream_Derp сказал:

В этом и заключается вся прелесть ла2, игра в которой некогда не было глобального баланса между классами, не может быть такого чтобы был абсолютный баланс и все классы были равны т.к. у всех классов разные умения, роли, статы и.т.п.

Одно изменение чаще всего сказывается на чем-то другом, и это такой же замкнутый круг как и классы с антиклассы когда один класс с легкостью убивает второй, но при этом абсолютно нечего не может против третьего.

 

Вот наглядный пример на сколько тонкий баланс,

Например на том-же руоффе иннова вообще не имеет права вносить в игру даже минимальных изменений, только делает запросы в Корею, а уже над каждым изменением работает целая команда корейцев из 50+++ человек так что разработка игры и администрирование\локализация это совершенно разные вещи.

Я согласен все балансить нельзя да и невозможно, но думаю что нужно сделать все так что б был максимально адекватно работающий олимп. А не цырк когда тир даже не под бизоном просто забивает еешке фулл цп и хп критстанами.
Да и про инову и их "не пиратку" я даже говорит не хочу

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lucifer :O сказал:

Я согласен все балансить нельзя да и невозможно, но думаю что нужно сделать все так что б был максимально адекватно работающий олимп. А не цырк когда тир даже не под бизоном просто забивает еешке фулл цп и хп критстанами.

Можно, но тогда тиры начнут писать что некого не могут убить и мы опять виноваты и все сломали :D

Как я уже сказал - даже малейшее изменение может сильно повлиять на все аспекты игры.

Я считаю что тиров трогать вообще не надо, а гладам возможно еще немного стоит поднять павер некоторым абилкам ( не всем )

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, dream_Derp сказал:

Можно, но тогда тиры начнут писать что некого не могут убить и мы опять виноваты и все сломали :D

Как я уже сказал - даже малейшее изменение может сильно повлиять на все аспекты игры.

Я считаю что тиров трогать вообще не надо, а гладам возможно еще немного стоит поднять павер некоторым абилкам ( не всем )

Даже если так сделать тир всяко будет на вершине по сравнению с гладом, а глад тихо мирно будет валяться в помоечке и заливаться с фармеров как какой-то сорк

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dream_Derp сказал:

Можно, но тогда тиры начнут писать что некого не могут убить и мы опять виноваты и все сломали :D

Как я уже сказал - даже малейшее изменение может сильно повлиять на все аспекты игры.

Я считаю что тиров трогать вообще не надо, а гладам возможно еще немного стоит поднять павер некоторым абилкам ( не всем )

Да не тира нужно трогать, а общую базу вашу с перебиванием дбафов друг на друга сверху нужно убрать. А у тира только хавк работает неправильно, все остальное сносно

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

Только что, Lucifer :O сказал:

а общую базу вашу с перебиванием дбафов друг на друга сверху нужно убрать

Заменяются лишь некоторые дебафы и это норма.

Тот же стан у лучников,  тира или даже СА не накладывается поверх существующего, а наоборот снимает его.

Похожая ситуация с большинством ментальных дебафов - сайленс, фир , анчер, слип - их можно наложить только если этого дебафа нет на цели в ином же случае не какого эффекта не будет.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dream_Derp сказал:

Заменяются лишь некоторые дебафы и это норма.

Тот же стан у лучников,  тира или даже СА не накладывается поверх существующего, а наоборот снимает его.

Похожая ситуация с большинством ментальных дебафов - сайленс, фир , анчер, слип - их можно наложить только если этого дебафа нет на цели в ином же случае не какого эффекта не будет.

Некоторые это все Дерпик, начиная от крипла и крит стана, заканчивая станом коня и аркана дестракшен к примеру, все накладывается один на одно сверху на арене олимпиады, может именно на олимпе нет этой ментальной перегородки.
Да и в масс пвп, я тебе скажу так - Что сайленс без никаких проблем обновляет свое действие

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

Только что, dream_Derp сказал:

Не правда, он снимает прошлый стан, а уже потом накладывает новый при следующем крите с шансом 25%

При высоком атак спиде + зил + безон шанс крита 500, а значит каждый 2 удар крит, каждый 4 крит = стан, вполне возможно что тир выводит цель из стана, а потом почти сразу ставит его обратно.

Проверю, возможно такой баг только на олимпе, но очень в этом сомневаюсь т.к механика работы скилов не меняется в зависимости от олимпа.

Но важен сам итог как я думаю, цель которую он бьет не может двигаться и давать отпор а просто ждет пока не повезет настолько сильно что он увернется от атаки, или тир промахнется. Ибо шанс того что при такой скорости атаки и критрейте он не застанит чуток меньше нуля

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Lucifer ? сказал:

крит стана

Не правда, он снимает прошлый стан, а уже потом накладывает новый при следующем крите с шансом 25%

При высоком атак спиде + зил + безон шанс крита 500, а значит каждый 2 удар крит, каждый 4 крит = стан, вполне возможно что тир выводит цель из стана, а потом почти сразу ставит его обратно.

Проверю, возможно такой баг только на олимпе, но очень в этом сомневаюсь т.к механика работы скилов не меняется в зависимости от олимпа.

6 минут назад, Lucifer ? сказал:

Да и в масс пвп, я тебе скажу так - Что сайленс без никаких проблем обновляет свое действие

Только что проверил на сайленсах и анчерах, хоть в систем чате я и получаю сообщение что дебаф прошел, но на чаре-целе через секунду он пропадает, а не проливается время.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, dream_Derp сказал:

Не правда, он снимает прошлый стан, а уже потом накладывает новый при следующем крите с шансом 25%

При высоком атак спиде + зил + безон шанс крита 500, а значит каждый 2 удар крит, каждый 4 крит = стан, вполне возможно что тир выводит цель из стана, а потом почти сразу ставит его обратно.

Проверю, возможно такой баг только на олимпе, но очень в этом сомневаюсь т.к механика работы скилов не меняется в зависимости от олимпа.

Только что проверил на сайленсах и анчерах, хоть в систем чате я и получаю сообщение что дебаф прошел, но на чаре-целе через секунду он пропадает, а не проливается время.

Проверь с оверскими так же, я написал это ибо много раз замечал что в систем чате оверские дбафы заканчивают свое действие и пишет что начал свое действие еще раз

 

 

Shot00006.jpg

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, dream_neo сказал:

множитель крита туранта обычным ударом атакой х15? Проверю этот момент, но думаю вы знаете, что шанс и сила крита простых ударов - зависит от бафов, а вот множитель крита с абилки - это константа (всегда х2). Крит получается строго зависит от дамага с абилки и проблема была в том, что глады очень редко критовали. Этот момент был изменен и равные по шмоту (дуалы +6 против армора +6 мага) в тестах показали сбалансированный дамаг. 

Турантов много не было, кстати (только единицы могли ими нормально играть)

 

ну сами посчитайте какой там х крита- по +6 мж лайту обычные тычки приходили 160-200 с хвостиком а криты влетали по 2.7к..

как я видел бой турантом - начало авто атаки. стан. куча автоатак - конец боя. Скилово. ничего не скажешь:) да и причем тут дамаг абилки? из абилок местные тиры пользуют только лимиты, некоторые сейвы ну и стан.. остальное онли автоатака. если приводить пример то ближайший аналог - дестр. врубил лимиты, дал стан и бьёшь автоатакой...

хотя и абилку стана юзать не надо - есть же са на стан:)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...