Jump to content

REPORT пришел увидил приуныл


toxicaman

Recommended Posts

Сразу сходу знаю что все персонажи ближнего класса будут унижены и втоптаны в землю и играть ими просто невозможно пока их не переточишь в разы по сравнению с противником.

Иделаьное сочетание унылой скорости бега против повышенной скорости каста и скорости атаки из лука урезает юзабельность ближних классов и тем самым создает дисбаланс, но это только в плане пвп, на оли конечно все будут более менее от заточки и рук зависеть.

однако проблема на лицо.

 

Читал тут что дагеры не рубают типов в ик сетах +6+  , отвечаю на будущее, он и не будет рубать потому что скил дагера это крит, он не использует соулшот и не складывается с П атакой персонажа, а значит если ты бьеш в 1000 урона бек на 3 к, то по формуле в 2500 дефа  твой урон будет 600-700, с крит уроном в пухе 700-850 ,  а по тому же 1000 дефа с крит уронов в пухе будет тоже только на 100-200 урона больше. 

заточкой оружия дагера не апнуть ибо п атака х соулшот ( скил х баф) делим на деф урона будет на 20-50 больше при том что разница заточки будет в 5-6 плюсах, в отличии от лучника у которого урон от такой заточки оружия будет отличаться в пол раза. 

прибавляем к этому не рабочий уворот  тоесть лайт броня полностью не рабочая кроме статов в ней , типо мне надо м деф одел нм л и погнал, а так безтолковщина, хеви и только хеви.

далее танков нет потому что это якобы не пвп клас если не ходить на оли,  но на самом деле все опять уперается в скорость атаки и каста от хс бафов.

Просто по факту кто идет сюда играть понимайте одну вещь, заходите играете либо магом либо луком, тогда вы будете в равных силах со всеми, потому-что кланы и пачки играют на победу, их не интересует игра, их купили, они продают, играют и якобы тащат, но только кривой зборкой, забери у них баф флу мали, зделай 24 баф слота и эти чудо пачки упадут от пати 2 пала 2 ножа в 100% варианте

Кривая заточка и допустимость отмыться от пк с 1 моба тоже неудобняк и влияет на игру сначала и до конца.

Просто никто не будет менять схему отработанную годами старта и вайпа сервера по расписанию из года в год.  

Допустим что бы уравновесить дагеров с луками и магами достаточно убрать бафы хс  урезать откат деша 1 лвла, и поработать с пасивкой уворота.

что бы дагер мог себя забустить достаточно поменять для таких серверов силу скилов при заточке, это верный путь к усилению урона дагера, по другому будет не правильно если п атака будет со скилом множиться на баф, урон будет запредельный.

Так же танков, просто поработать с их резистами относительно ситуации бафов, что бы их скилы были рабочими, а скорость бега была сбалансирована с скоростью атакой и каста других класов.

но тогда не будет эти срельбометов и игр на неделю.

Link to comment
Share on other sites

Часто в этой игре бывает так: кажется чтоб было все хорошо и был баланс достаточно просто поменять ...<подставить сюда множество разных идей>

но в итоге, такие предложения не учитывают массу взаимосвязей, иногда выплывающих в самых неожиданных местах и становится все только хуже.

Мы конечно готовы обсуждать разные подходы, но по отдельности и с разумными аргументами, учитывающими все + и -

Skype Name    dream_neo  a4941bac4a7ae1e593f04c7268c2b776_icon.png.c97522341d2e5a1e410bcf9c13fec2ad.png https://t.me/dream_neo
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, toxicaman сказал:

Сразу сходу знаю что все персонажи ближнего класса будут унижены и втоптаны в землю и играть ими просто невозможно пока их не переточишь в разы по сравнению с противником.

Иделаьное сочетание унылой скорости бега против повышенной скорости каста и скорости атаки из лука урезает юзабельность ближних классов и тем самым создает дисбаланс, но это только в плане пвп, на оли конечно все будут более менее от заточки и рук зависеть.

однако проблема на лицо.

Добавлю по поводу мили ДД, скажите это тирам или дестрам которые являются мили классами но при этом убивают все и вся.

Дагеры последнее время довольно сильные, а у танков цель не убивать, а поглощать как можно больше урона при этом сбивая таргеты.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

пишу петицию за использование материалов без согласование с автором

в бан громешу? :D

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, kadeval сказал:

он есть на даном материале , и в даном случаи также имеет на него права )) можеш спросить у юристов

я тут закон :D

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Gromesha сказал:

- (уворот )  с чего ты взял что нету уворота? что не так работает в увороте? бафы не дают нужных показателей? ты так пишешь будто он отображается но в тебя 100% побаданий, возьми лучника и постреляй по лайт сету я уже не говорю чтобы ты стрелял в лайт сет под уе где попаданий дай бог 2 из 10

Добавлю по поводу уворота, игра изначально создавалась из расчета на то что бафы на точность не всегда набафаны и вообще при 20+4 слотах места им не хватает. при этом нож УЕ может в любой момент.

3 часа назад, Gromesha сказал:

сырок которых на сервре вообще 0

Его корейцы еще в 2006 сделали неиграбельным в масс пвп, "мили" лучник некому не нужен)

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

щяс бы думать что "дай бог" залетит 2 из 10 выстрелов по тх в уе на дриме )

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 26.05.2019 at 19:39, toxicaman сказал:

Сразу сходу знаю что все персонажи ближнего класса будут унижены и втоптаны в землю и играть ими просто невозможно пока их не переточишь в разы по сравнению с противником.

Иделаьное сочетание унылой скорости бега против повышенной скорости каста и скорости атаки из лука урезает юзабельность ближних классов и тем самым создает дисбаланс, но это только в плане пвп, на оли конечно все будут более менее от заточки и рук зависеть.

однако проблема на лицо.

 

Читал тут что дагеры не рубают типов в ик сетах +6+  , отвечаю на будущее, он и не будет рубать потому что скил дагера это крит, он не использует соулшот и не складывается с П атакой персонажа, а значит если ты бьеш в 1000 урона бек на 3 к, то по формуле в 2500 дефа  твой урон будет 600-700, с крит уроном в пухе 700-850 ,  а по тому же 1000 дефа с крит уронов в пухе будет тоже только на 100-200 урона больше. 

заточкой оружия дагера не апнуть ибо п атака х соулшот ( скил х баф) делим на деф урона будет на 20-50 больше при том что разница заточки будет в 5-6 плюсах, в отличии от лучника у которого урон от такой заточки оружия будет отличаться в пол раза. 

прибавляем к этому не рабочий уворот  тоесть лайт броня полностью не рабочая кроме статов в ней , типо мне надо м деф одел нм л и погнал, а так безтолковщина, хеви и только хеви.

далее танков нет потому что это якобы не пвп клас если не ходить на оли,  но на самом деле все опять уперается в скорость атаки и каста от хс бафов.

Просто по факту кто идет сюда играть понимайте одну вещь, заходите играете либо магом либо луком, тогда вы будете в равных силах со всеми, потому-что кланы и пачки играют на победу, их не интересует игра, их купили, они продают, играют и якобы тащат, но только кривой зборкой, забери у них баф флу мали, зделай 24 баф слота и эти чудо пачки упадут от пати 2 пала 2 ножа в 100% варианте

Кривая заточка и допустимость отмыться от пк с 1 моба тоже неудобняк и влияет на игру сначала и до конца.

Просто никто не будет менять схему отработанную годами старта и вайпа сервера по расписанию из года в год.  

Допустим что бы уравновесить дагеров с луками и магами достаточно убрать бафы хс  урезать откат деша 1 лвла, и поработать с пасивкой уворота.

что бы дагер мог себя забустить достаточно поменять для таких серверов силу скилов при заточке, это верный путь к усилению урона дагера, по другому будет не правильно если п атака будет со скилом множиться на баф, урон будет запредельный.

Так же танков, просто поработать с их резистами относительно ситуации бафов, что бы их скилы были рабочими, а скорость бега была сбалансирована с скоростью атакой и каста других класов.

но тогда не будет эти срельбометов и игр на неделю.

1. п атака и соулшот есть в формуле расчета урона для абилок дагера т.е они влияют на урон. п атака чуток да накидывает и всегда накидывала но не когда не являлась существенной частью и многие ошибочно считают, что оно не добавляет вообще ничего.

2. главным образом урон абилок дагера зависит от силы крита (его коэффициента), силы абилки и п деф жертвы. крит дмг разгоняеться скилами и бафами + эпик. п деф жертвы естественно ростёт ибо люди протачивают шмот. силу абилки на этом сервере не как не разгонишь ибо +13 бек бьёт не на много сильнее чем +0 бек  там гдето 50 урона разница. 

и тут весьма спорный вопрос как исправить т.к фул дагер не сможет слить фул лука или мага - до лука добежит, помахаеться и славно умрёт (разве, что летал проскочит), до мага и вовсе добежать будет чудом. если изменить силу скила с самого начала то очевидно от этого пострадают вообще все т.к на ранних стадиях дагер нормально себя ощущает - проблемы начинаються когда на сервере появляеться куча лучников с 10+++ дб с майтом, эпиком и аналогичными хэви сетами. и бьют больно и пробиваються слабо да ещё и не миссают. 

самым действенным способом было бы что-то намутить с заточкой скилов чтоб они давали больше прибавки в уроне не ежели +5 дмг за каждую заточку. ну или вообще вариант для хаЦкеров- добавлять доп урон по точеным сетам +6 сет без прибавок, +7 сет +10%,+8 сет +20% и так далее  т.е чтоб урон дагера увеличивался только по переточеным сетам а не по всем сразу.

3. тут был баг с хэви сетами или с абилками дагеров - если одевал хэви сет то урон от абилок снижался на 400 единиц, в не зависимости от грейда сета и его заточки. баг вродь исправили - я с тех пор не проверял:)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...