toxicaman Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 Сразу сходу знаю что все персонажи ближнего класса будут унижены и втоптаны в землю и играть ими просто невозможно пока их не переточишь в разы по сравнению с противником. Иделаьное сочетание унылой скорости бега против повышенной скорости каста и скорости атаки из лука урезает юзабельность ближних классов и тем самым создает дисбаланс, но это только в плане пвп, на оли конечно все будут более менее от заточки и рук зависеть. однако проблема на лицо. Читал тут что дагеры не рубают типов в ик сетах +6+ , отвечаю на будущее, он и не будет рубать потому что скил дагера это крит, он не использует соулшот и не складывается с П атакой персонажа, а значит если ты бьеш в 1000 урона бек на 3 к, то по формуле в 2500 дефа твой урон будет 600-700, с крит уроном в пухе 700-850 , а по тому же 1000 дефа с крит уронов в пухе будет тоже только на 100-200 урона больше. заточкой оружия дагера не апнуть ибо п атака х соулшот ( скил х баф) делим на деф урона будет на 20-50 больше при том что разница заточки будет в 5-6 плюсах, в отличии от лучника у которого урон от такой заточки оружия будет отличаться в пол раза. прибавляем к этому не рабочий уворот тоесть лайт броня полностью не рабочая кроме статов в ней , типо мне надо м деф одел нм л и погнал, а так безтолковщина, хеви и только хеви. далее танков нет потому что это якобы не пвп клас если не ходить на оли, но на самом деле все опять уперается в скорость атаки и каста от хс бафов. Просто по факту кто идет сюда играть понимайте одну вещь, заходите играете либо магом либо луком, тогда вы будете в равных силах со всеми, потому-что кланы и пачки играют на победу, их не интересует игра, их купили, они продают, играют и якобы тащат, но только кривой зборкой, забери у них баф флу мали, зделай 24 баф слота и эти чудо пачки упадут от пати 2 пала 2 ножа в 100% варианте Кривая заточка и допустимость отмыться от пк с 1 моба тоже неудобняк и влияет на игру сначала и до конца. Просто никто не будет менять схему отработанную годами старта и вайпа сервера по расписанию из года в год. Допустим что бы уравновесить дагеров с луками и магами достаточно убрать бафы хс урезать откат деша 1 лвла, и поработать с пасивкой уворота. что бы дагер мог себя забустить достаточно поменять для таких серверов силу скилов при заточке, это верный путь к усилению урона дагера, по другому будет не правильно если п атака будет со скилом множиться на баф, урон будет запредельный. Так же танков, просто поработать с их резистами относительно ситуации бафов, что бы их скилы были рабочими, а скорость бега была сбалансирована с скоростью атакой и каста других класов. но тогда не будет эти срельбометов и игр на неделю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 Часто в этой игре бывает так: кажется чтоб было все хорошо и был баланс достаточно просто поменять ...<подставить сюда множество разных идей> но в итоге, такие предложения не учитывают массу взаимосвязей, иногда выплывающих в самых неожиданных местах и становится все только хуже. Мы конечно готовы обсуждать разные подходы, но по отдельности и с разумными аргументами, учитывающими все + и - Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 47 минут назад, toxicaman сказал: Сразу сходу знаю что все персонажи ближнего класса будут унижены и втоптаны в землю и играть ими просто невозможно пока их не переточишь в разы по сравнению с противником. Иделаьное сочетание унылой скорости бега против повышенной скорости каста и скорости атаки из лука урезает юзабельность ближних классов и тем самым создает дисбаланс, но это только в плане пвп, на оли конечно все будут более менее от заточки и рук зависеть. однако проблема на лицо. Добавлю по поводу мили ДД, скажите это тирам или дестрам которые являются мили классами но при этом убивают все и вся. Дагеры последнее время довольно сильные, а у танков цель не убивать, а поглощать как можно больше урона при этом сбивая таргеты. dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Judicator Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 согласен только по поводу уворота у ТХ, его тут просто нету [adm]-dream 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tough Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 пишу петицию за использование материалов без согласование с автором в бан громешу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tough Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 Только что, kadeval сказал: он есть на даном материале , и в даном случаи также имеет на него права )) можеш спросить у юристов я тут закон Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 3 часа назад, Gromesha сказал: - (уворот ) с чего ты взял что нету уворота? что не так работает в увороте? бафы не дают нужных показателей? ты так пишешь будто он отображается но в тебя 100% побаданий, возьми лучника и постреляй по лайт сету я уже не говорю чтобы ты стрелял в лайт сет под уе где попаданий дай бог 2 из 10 Добавлю по поводу уворота, игра изначально создавалась из расчета на то что бафы на точность не всегда набафаны и вообще при 20+4 слотах места им не хватает. при этом нож УЕ может в любой момент. 3 часа назад, Gromesha сказал: сырок которых на сервре вообще 0 Его корейцы еще в 2006 сделали неиграбельным в масс пвп, "мили" лучник некому не нужен) dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
F33L Posted May 27, 2019 Report Share Posted May 27, 2019 щяс бы думать что "дай бог" залетит 2 из 10 выстрелов по тх в уе на дриме ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dZeRo Posted July 30, 2019 Report Share Posted July 30, 2019 В 26.05.2019 at 19:39, toxicaman сказал: Сразу сходу знаю что все персонажи ближнего класса будут унижены и втоптаны в землю и играть ими просто невозможно пока их не переточишь в разы по сравнению с противником. Иделаьное сочетание унылой скорости бега против повышенной скорости каста и скорости атаки из лука урезает юзабельность ближних классов и тем самым создает дисбаланс, но это только в плане пвп, на оли конечно все будут более менее от заточки и рук зависеть. однако проблема на лицо. Читал тут что дагеры не рубают типов в ик сетах +6+ , отвечаю на будущее, он и не будет рубать потому что скил дагера это крит, он не использует соулшот и не складывается с П атакой персонажа, а значит если ты бьеш в 1000 урона бек на 3 к, то по формуле в 2500 дефа твой урон будет 600-700, с крит уроном в пухе 700-850 , а по тому же 1000 дефа с крит уронов в пухе будет тоже только на 100-200 урона больше. заточкой оружия дагера не апнуть ибо п атака х соулшот ( скил х баф) делим на деф урона будет на 20-50 больше при том что разница заточки будет в 5-6 плюсах, в отличии от лучника у которого урон от такой заточки оружия будет отличаться в пол раза. прибавляем к этому не рабочий уворот тоесть лайт броня полностью не рабочая кроме статов в ней , типо мне надо м деф одел нм л и погнал, а так безтолковщина, хеви и только хеви. далее танков нет потому что это якобы не пвп клас если не ходить на оли, но на самом деле все опять уперается в скорость атаки и каста от хс бафов. Просто по факту кто идет сюда играть понимайте одну вещь, заходите играете либо магом либо луком, тогда вы будете в равных силах со всеми, потому-что кланы и пачки играют на победу, их не интересует игра, их купили, они продают, играют и якобы тащат, но только кривой зборкой, забери у них баф флу мали, зделай 24 баф слота и эти чудо пачки упадут от пати 2 пала 2 ножа в 100% варианте Кривая заточка и допустимость отмыться от пк с 1 моба тоже неудобняк и влияет на игру сначала и до конца. Просто никто не будет менять схему отработанную годами старта и вайпа сервера по расписанию из года в год. Допустим что бы уравновесить дагеров с луками и магами достаточно убрать бафы хс урезать откат деша 1 лвла, и поработать с пасивкой уворота. что бы дагер мог себя забустить достаточно поменять для таких серверов силу скилов при заточке, это верный путь к усилению урона дагера, по другому будет не правильно если п атака будет со скилом множиться на баф, урон будет запредельный. Так же танков, просто поработать с их резистами относительно ситуации бафов, что бы их скилы были рабочими, а скорость бега была сбалансирована с скоростью атакой и каста других класов. но тогда не будет эти срельбометов и игр на неделю. 1. п атака и соулшот есть в формуле расчета урона для абилок дагера т.е они влияют на урон. п атака чуток да накидывает и всегда накидывала но не когда не являлась существенной частью и многие ошибочно считают, что оно не добавляет вообще ничего. 2. главным образом урон абилок дагера зависит от силы крита (его коэффициента), силы абилки и п деф жертвы. крит дмг разгоняеться скилами и бафами + эпик. п деф жертвы естественно ростёт ибо люди протачивают шмот. силу абилки на этом сервере не как не разгонишь ибо +13 бек бьёт не на много сильнее чем +0 бек там гдето 50 урона разница. и тут весьма спорный вопрос как исправить т.к фул дагер не сможет слить фул лука или мага - до лука добежит, помахаеться и славно умрёт (разве, что летал проскочит), до мага и вовсе добежать будет чудом. если изменить силу скила с самого начала то очевидно от этого пострадают вообще все т.к на ранних стадиях дагер нормально себя ощущает - проблемы начинаються когда на сервере появляеться куча лучников с 10+++ дб с майтом, эпиком и аналогичными хэви сетами. и бьют больно и пробиваються слабо да ещё и не миссают. самым действенным способом было бы что-то намутить с заточкой скилов чтоб они давали больше прибавки в уроне не ежели +5 дмг за каждую заточку. ну или вообще вариант для хаЦкеров- добавлять доп урон по точеным сетам +6 сет без прибавок, +7 сет +10%,+8 сет +20% и так далее т.е чтоб урон дагера увеличивался только по переточеным сетам а не по всем сразу. 3. тут был баг с хэви сетами или с абилками дагеров - если одевал хэви сет то урон от абилок снижался на 400 единиц, в не зависимости от грейда сета и его заточки. баг вродь исправили - я с тех пор не проверял:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts