FATAL Posted October 10, 2019 Report Posted October 10, 2019 помогите когда ввожу логин и пароль выбивает такое окно
dream_Derp Posted October 10, 2019 Report Posted October 10, 2019 4 минуты назад, FATAL сказал: ну ответ будет админы? Здравствуйте, при запуске клиента вы получаете примерно такое окно? dream_derp @dream_derp
dream_neo Posted October 10, 2019 Report Posted October 10, 2019 это ошибка подключения к логин серверу, если у вас все нормально с подключением к интернет, то это может быть результатом какого либо нежелательного софта также попробуйте следующее решение 1) создайте точку восстановления. чтобы можно было восстановить систему, в случае чего. 2) зайдите в меню "пуск" --> в поле "найти программы и файлы" вписываем --> cmd --> нажмите правой кнопкой мыши и выберите "запустить от имени администратора". 3) сбросьте настройки winsock по умолчанию, прописав команду netsh winsock reset catalog в командной строке. 4) сбросьте tcp/ip стек по умолчанию, прописав команду netsh int ip reset reset.log в командной строке. 5) перезагрузите компьютер. Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo
FATAL Posted October 11, 2019 Author Report Posted October 11, 2019 17 часов назад, dream_Derp сказал: Здравствуйте, при запуске клиента вы получаете примерно такое окно? Да такое получаю окно
FATAL Posted October 11, 2019 Author Report Posted October 11, 2019 14 часов назад, dream_neo сказал: это ошибка подключения к логин серверу, если у вас все нормально с подключением к интернет, то это может быть результатом какого либо нежелательного софта также попробуйте следующее решение 1) создайте точку восстановления. чтобы можно было восстановить систему, в случае чего. 2) зайдите в меню "пуск" --> в поле "найти программы и файлы" вписываем --> cmd --> нажмите правой кнопкой мыши и выберите "запустить от имени администратора". 3) сбросьте настройки winsock по умолчанию, прописав команду netsh winsock reset catalog в командной строке. 4) сбросьте tcp/ip стек по умолчанию, прописав команду netsh int ip reset reset.log в командной строке. 5) перезагрузите компьютер. С подключением все нормально,нежелательный софт не использую и неиспользовал до этого
dream_neo Posted October 11, 2019 Report Posted October 11, 2019 21 minutes ago, FATAL said: Да такое получаю окно тогда перед тем как выполнить следующие шаги - переместите файл, на который указвывает в соообщении о блокировки в другое место, а зтем: 15 hours ago, dream_neo said: 1) создайте точку восстановления. чтобы можно было восстановить систему, в случае чего. 2) зайдите в меню "пуск" --> в поле "найти программы и файлы" вписываем --> cmd --> нажмите правой кнопкой мыши и выберите "запустить от имени администратора". 3) сбросьте настройки winsock по умолчанию, прописав команду netsh winsock reset catalog в командной строке. 4) сбросьте tcp/ip стек по умолчанию, прописав команду netsh int ip reset reset.log в командной строке. 5) перезагрузите компьютер. Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo
FATAL Posted October 11, 2019 Author Report Posted October 11, 2019 45 минут назад, dream_neo сказал: тогда перед тем как выполнить следующие шаги - переместите файл, на который указвывает в соообщении о блокировки в другое место, а зтем: Хорошо завтра буду у компа попробую
FATAL Posted October 12, 2019 Author Report Posted October 12, 2019 17 часов назад, dream_neo сказал: тогда перед тем как выполнить следующие шаги - переместите файл, на который указвывает в соообщении о блокировки в другое место, а зтем: всё равно такая же хрень , непускает в игру
dream_neo Posted October 12, 2019 Report Posted October 12, 2019 11 minutes ago, FATAL said: всё равно такая же хрень , непускает в игру тогда попробуйте восстановить системный файлы windows как об этом написано в статье - решение проблем с запуском игры https://smart-guard.eu/ru/support/game-client в части заблокирована загрузка файла xxx если и это не поможет, то только переустановка windows Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo
Recommended Posts