killer0 Posted February 3, 2020 Report Share Posted February 3, 2020 Добрый день у меня проблема со входом в игру при запуске игры выскакивает окно блокировки , а после ввода логина и пароля выскакивает окно ошибки фото прикреплено , подскажите решение этой проблемы Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted February 3, 2020 Report Share Posted February 3, 2020 https://smart-guard.eu/ru/support/game-client Заблокирована загрузка файла 'XXX' Вы не рискуете получить бан за любое из этих сообщений. Они также не означают, что SmartGuard изучает файлы в вашей системе, которые не связаны с игрой. Если файл заблокирован, это означает, что игровой процесс попытался загрузить их, что и является причиной их проверки. Если эти сообщения не вызывают проблем с игрой, вы можете просто игнорировать их. Защита может быть довольно строгой, что может привести к блокировке определенных файлов, которые не являются существенными для игры. Если игра все же не запускается, попробуйте следующий список возможных решений: Запустите сканирование вашей системы с помощью обновленного антивирусного программного обеспечения. Подобные проблемы могут быть вызваны вредоносной программой модифицирующей системные или игровые файлы. Убедитесь, что в каталоге игры нет файлов d3d9.dll, dxgi.dll или dsound.dll. Если есть - удалите/переименуйте их. Убедитесь, что вы не используете модифицированные системные файлы (пр.: темы оформления Windows, DirectX). Переустановите DirectX, см. следующую страницу для получения дополнительной информации: http://support.microsoft.com/kb/179113. Корневые сертификаты вашей системы могут быть повреждены/повреждены. Чтобы исправить их, загрузите и установите следующее обновление от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2813430 Проверьте системные файлы на наличие сбоев и устраните их, следуя руководствам: http://support.microsoft.com/kb/929833 и http://support.microsoft.com/kb/947821 Поиск в Интернет по имени заблокированного файла может помочь узнать, что на самом деле стоит за ним. Иногда SmartGuard может блокировать файлы вирусов и другого нежелательного ПО, что может вызвать проблемы, такие как невозможность подключиться к серверу в игре. Мы рекомендуем Malwarebytes Anti-Malware для удаления такого программного обеспечения из вашей системы. Программы прокси и другое ПО (пр.: рекламные вирусы) перехватывающее все сетевые подключения в системе может быть несовместимо с SmartGuard. Для запуска игры может потребоваться удаление такого ПО и/или сброс настроек TCP/IP. Удалите нежелательную программу, если проблема не решится - следуйте инструкции от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/299357 Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
killer0 Posted February 3, 2020 Author Report Share Posted February 3, 2020 от блокировочного окна я избавился простым переименованием файла,а вот от критической ошибки не знаю как избавиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted February 3, 2020 Report Share Posted February 3, 2020 нужно отключить (если необходимо и удалить) программы для прокси Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
4430lesopal Posted May 17, 2020 Report Share Posted May 17, 2020 Народ хмеле пишет при входе (smartguard принял решение закрыть сессию ошибка 403) что делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted May 17, 2020 Report Share Posted May 17, 2020 Здравствуйте, код обозначает препятствие работе защиты, либо сам игрок что-то делает для препятствия защите, либо какая то программа у него стоит мешающая работе защиты. Решение - перестать использовать/делать то что игрок делает или еще можно патч переустановить, удалить папку system и запустить la2dream updater. Может какие то левые дополнения в патче присутствуют Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts