killer0 Posted February 3, 2020 Report Posted February 3, 2020 Добрый день у меня проблема со входом в игру при запуске игры выскакивает окно блокировки , а после ввода логина и пароля выскакивает окно ошибки фото прикреплено , подскажите решение этой проблемы
dream_neo Posted February 3, 2020 Report Posted February 3, 2020 https://smart-guard.eu/ru/support/game-client Заблокирована загрузка файла 'XXX' Вы не рискуете получить бан за любое из этих сообщений. Они также не означают, что SmartGuard изучает файлы в вашей системе, которые не связаны с игрой. Если файл заблокирован, это означает, что игровой процесс попытался загрузить их, что и является причиной их проверки. Если эти сообщения не вызывают проблем с игрой, вы можете просто игнорировать их. Защита может быть довольно строгой, что может привести к блокировке определенных файлов, которые не являются существенными для игры. Если игра все же не запускается, попробуйте следующий список возможных решений: Запустите сканирование вашей системы с помощью обновленного антивирусного программного обеспечения. Подобные проблемы могут быть вызваны вредоносной программой модифицирующей системные или игровые файлы. Убедитесь, что в каталоге игры нет файлов d3d9.dll, dxgi.dll или dsound.dll. Если есть - удалите/переименуйте их. Убедитесь, что вы не используете модифицированные системные файлы (пр.: темы оформления Windows, DirectX). Переустановите DirectX, см. следующую страницу для получения дополнительной информации: http://support.microsoft.com/kb/179113. Корневые сертификаты вашей системы могут быть повреждены/повреждены. Чтобы исправить их, загрузите и установите следующее обновление от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2813430 Проверьте системные файлы на наличие сбоев и устраните их, следуя руководствам: http://support.microsoft.com/kb/929833 и http://support.microsoft.com/kb/947821 Поиск в Интернет по имени заблокированного файла может помочь узнать, что на самом деле стоит за ним. Иногда SmartGuard может блокировать файлы вирусов и другого нежелательного ПО, что может вызвать проблемы, такие как невозможность подключиться к серверу в игре. Мы рекомендуем Malwarebytes Anti-Malware для удаления такого программного обеспечения из вашей системы. Программы прокси и другое ПО (пр.: рекламные вирусы) перехватывающее все сетевые подключения в системе может быть несовместимо с SmartGuard. Для запуска игры может потребоваться удаление такого ПО и/или сброс настроек TCP/IP. Удалите нежелательную программу, если проблема не решится - следуйте инструкции от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/299357 Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo
killer0 Posted February 3, 2020 Author Report Posted February 3, 2020 от блокировочного окна я избавился простым переименованием файла,а вот от критической ошибки не знаю как избавиться
dream_neo Posted February 3, 2020 Report Posted February 3, 2020 нужно отключить (если необходимо и удалить) программы для прокси Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo
4430lesopal Posted May 17, 2020 Report Posted May 17, 2020 Народ хмеле пишет при входе (smartguard принял решение закрыть сессию ошибка 403) что делать?
dream_neo Posted May 17, 2020 Report Posted May 17, 2020 Здравствуйте, код обозначает препятствие работе защиты, либо сам игрок что-то делает для препятствия защите, либо какая то программа у него стоит мешающая работе защиты. Решение - перестать использовать/делать то что игрок делает или еще можно патч переустановить, удалить папку system и запустить la2dream updater. Может какие то левые дополнения в патче присутствуют Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo
Recommended Posts