Jump to content

toxicaman

Members
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Like
    toxicaman got a reaction from Predator111 in репорт по игре   
    ну рас уж тут так много юмористов давайте о фактах.
     
    Стоит кап на скорость атаки при котором тиры, паладины, дестры под зилом, не могут получить максимум скорости атаки это первое.
    К первому - если стоит кап на скорость атаки почему нет особенного капа для лучников и магов, их результат без флу на 100скорости атаки меньше, чем и выделяется сырок, если у них будет кап 700, то топовым лучником будет ФР потому что нет смысла от тех кто бьет слабее с той же скоростью атаки.  ( ВОТ вам дисбаланс о котором молчат те кто приходит сюда заработать играя кланами и делят весь баланс только в мас замесе когда их нагнут)
     
    Далее тут много кто играет не первый год и не первый рас почему молчат об следующем.
    У паладина икона дает скорость атаки всем видам оружия а должна работать так ( длительность минута, шанс крита для меча/ дв ручного меча, скорость атаки - булаве/дв ручной булаве, мечу/ дв ручному мечу, силу крита 100% для дробящего оружия - кастеты булава/дв булава. 
    Аегис станс  активка влючаеться и полгащает ману, тут дает П деф, а дожна работать так что бы блок щитом работал даже когда бьют сзади также как когда бьют атакой с Front .
     
     Полностью неработающий стан щитом у кнайтов, 1 стан с 20 это даже не 10% либо резист неправильный либо стан не правильный.
     
    Краш армор у гномов и дестров, работает так же как у танков с щита, это ментальная атака, однако ее можно считать не работающей.
     
    мираж - принцип скила сбить таргет и прекратить атаку противника до того как он ее закончит, работать должно постоянно и кидать 100% збивание таргета каждый 2-3 секи, тут оно работает как хочет может 10рас за 2 секи кинуться может 1 рас за 20 сек кинуться, но и в том и в том случае это не работает ( делаю заметку что я ненавижу тх просто бесит) играю пв, но этот скил у вас не работает и возможно связан с остальными нерабочими дебафами.
     
    Трик - свич у дагеров  тоже на уровне станов они не играбельны соответсвенно лучше 3 плюхи с руки чем пытаться кому то таргет сбить, а еще лучше не играть дагером рас уж  это не работает.
    Блеф  тоже самое опять менталка опять не работает либо резисты дикие либо скил слабый не стоит даже на панель выносить
     
    Даш у лучников (в сравнении)  пока обт я все просто тестил, и вот , я тхшкой не мог догнать лучника, потому что задержка атаки или уменьшеный радиус атаки скилов у дагера что приводит к догонялкам, но есть тут НО, для фул баф сервера, даш 1 уровня не должен перезаряжаться так быстро и давать почти столько же скорости бега. это вносит дисбаланс в игру.
     
    ментальные скилы у магов , фир слоу якорь  аура , работают так же как выше перечисленые станы, то есть не работают.
     
    Уворот еще рас пишу про него потому - что - количество бафов влияет на меткость в принципе, и даже если напялить все на уворот то, это будет 3 уворота из 10 атак, при том что в лайте дефа на 500 меньше чем в хеви, и проще получить уже эти 3 плюхи но меньше уврона в общем чем пользоваться такой безполезной пасивкой.
     
    Теперь ЛС скилы, они трогают всю игру как и количество бафов, и если тема о балансе всех персонажей то это только потому что пвп сервер сделан , а само пвп нет.
    К примеру майт пасив актив, дает п атаку в % соотношении вроде бы 10 % или 15% , не суть важно, а должен давать просто 50 п атаки на которые не влияет баф и в формуле он идет за скобками +50 п атаки, это первый баг
    Фокус пасивка тоже дает в % , но я так и не понял 10% вроде, а вроде просто +10, а должна давать +50 к шансу крита как и майт
    Агилити +4 к увороту как обычный баф, и это тут работает правильно!!! выпить за это надо!
     
    это я  потестил и посмотрел что к чему всего лишь час.
     
    А теперь расскажите мне как так сложилось ,  что все это месиво которое не работает вообще! у вас считается балансом,почему  кроме грубой физ атаки лучников и магов не работает ничего и даже поощраеться тем что всем известные пачки которые идут сюда за деньгами и похерить сервер, будут не в играбельном положении в замесе, потому что у них это тактика, пак луков, пак магов , неделя и новый сервер.
    Почему все похерено, а лучники и маги усилены.
     
    Лично я играю за многих персонажей и даже могу за нескольких по очереди играть на одном сервере меняя саб, но тут просто нет вариантов кроме как не начинать играть или играть лучником.
     
    И пусть кречат однокнопочные ребята, что да как, но их 10 а игроков пару тысяч может собраться, и не все они состоят в пачке дрочил безработных и не каждый хочет выбирать между луком и магом. 
    И не все хотят тут отвечать , а только те кто видит в этом угрозу,  просто ради принципа,  убери вы отсюда фул баф и флушку, и эти пачки вообще сюда не зайдут, якобы не интересно а на самоме деле просто не выгодно, 
    Столько щас говна будет  )))
     
  2. Like
    toxicaman got a reaction from Reyen in репорт по игре   
    ну рас уж тут так много юмористов давайте о фактах.
     
    Стоит кап на скорость атаки при котором тиры, паладины, дестры под зилом, не могут получить максимум скорости атаки это первое.
    К первому - если стоит кап на скорость атаки почему нет особенного капа для лучников и магов, их результат без флу на 100скорости атаки меньше, чем и выделяется сырок, если у них будет кап 700, то топовым лучником будет ФР потому что нет смысла от тех кто бьет слабее с той же скоростью атаки.  ( ВОТ вам дисбаланс о котором молчат те кто приходит сюда заработать играя кланами и делят весь баланс только в мас замесе когда их нагнут)
     
    Далее тут много кто играет не первый год и не первый рас почему молчат об следующем.
    У паладина икона дает скорость атаки всем видам оружия а должна работать так ( длительность минута, шанс крита для меча/ дв ручного меча, скорость атаки - булаве/дв ручной булаве, мечу/ дв ручному мечу, силу крита 100% для дробящего оружия - кастеты булава/дв булава. 
    Аегис станс  активка влючаеться и полгащает ману, тут дает П деф, а дожна работать так что бы блок щитом работал даже когда бьют сзади также как когда бьют атакой с Front .
     
     Полностью неработающий стан щитом у кнайтов, 1 стан с 20 это даже не 10% либо резист неправильный либо стан не правильный.
     
    Краш армор у гномов и дестров, работает так же как у танков с щита, это ментальная атака, однако ее можно считать не работающей.
     
    мираж - принцип скила сбить таргет и прекратить атаку противника до того как он ее закончит, работать должно постоянно и кидать 100% збивание таргета каждый 2-3 секи, тут оно работает как хочет может 10рас за 2 секи кинуться может 1 рас за 20 сек кинуться, но и в том и в том случае это не работает ( делаю заметку что я ненавижу тх просто бесит) играю пв, но этот скил у вас не работает и возможно связан с остальными нерабочими дебафами.
     
    Трик - свич у дагеров  тоже на уровне станов они не играбельны соответсвенно лучше 3 плюхи с руки чем пытаться кому то таргет сбить, а еще лучше не играть дагером рас уж  это не работает.
    Блеф  тоже самое опять менталка опять не работает либо резисты дикие либо скил слабый не стоит даже на панель выносить
     
    Даш у лучников (в сравнении)  пока обт я все просто тестил, и вот , я тхшкой не мог догнать лучника, потому что задержка атаки или уменьшеный радиус атаки скилов у дагера что приводит к догонялкам, но есть тут НО, для фул баф сервера, даш 1 уровня не должен перезаряжаться так быстро и давать почти столько же скорости бега. это вносит дисбаланс в игру.
     
    ментальные скилы у магов , фир слоу якорь  аура , работают так же как выше перечисленые станы, то есть не работают.
     
    Уворот еще рас пишу про него потому - что - количество бафов влияет на меткость в принципе, и даже если напялить все на уворот то, это будет 3 уворота из 10 атак, при том что в лайте дефа на 500 меньше чем в хеви, и проще получить уже эти 3 плюхи но меньше уврона в общем чем пользоваться такой безполезной пасивкой.
     
    Теперь ЛС скилы, они трогают всю игру как и количество бафов, и если тема о балансе всех персонажей то это только потому что пвп сервер сделан , а само пвп нет.
    К примеру майт пасив актив, дает п атаку в % соотношении вроде бы 10 % или 15% , не суть важно, а должен давать просто 50 п атаки на которые не влияет баф и в формуле он идет за скобками +50 п атаки, это первый баг
    Фокус пасивка тоже дает в % , но я так и не понял 10% вроде, а вроде просто +10, а должна давать +50 к шансу крита как и майт
    Агилити +4 к увороту как обычный баф, и это тут работает правильно!!! выпить за это надо!
     
    это я  потестил и посмотрел что к чему всего лишь час.
     
    А теперь расскажите мне как так сложилось ,  что все это месиво которое не работает вообще! у вас считается балансом,почему  кроме грубой физ атаки лучников и магов не работает ничего и даже поощраеться тем что всем известные пачки которые идут сюда за деньгами и похерить сервер, будут не в играбельном положении в замесе, потому что у них это тактика, пак луков, пак магов , неделя и новый сервер.
    Почему все похерено, а лучники и маги усилены.
     
    Лично я играю за многих персонажей и даже могу за нескольких по очереди играть на одном сервере меняя саб, но тут просто нет вариантов кроме как не начинать играть или играть лучником.
     
    И пусть кречат однокнопочные ребята, что да как, но их 10 а игроков пару тысяч может собраться, и не все они состоят в пачке дрочил безработных и не каждый хочет выбирать между луком и магом. 
    И не все хотят тут отвечать , а только те кто видит в этом угрозу,  просто ради принципа,  убери вы отсюда фул баф и флушку, и эти пачки вообще сюда не зайдут, якобы не интересно а на самоме деле просто не выгодно, 
    Столько щас говна будет  )))
     
  3. Like
    toxicaman got a reaction from [adm]-dream in репорт по игре   
    ну рас уж тут так много юмористов давайте о фактах.
     
    Стоит кап на скорость атаки при котором тиры, паладины, дестры под зилом, не могут получить максимум скорости атаки это первое.
    К первому - если стоит кап на скорость атаки почему нет особенного капа для лучников и магов, их результат без флу на 100скорости атаки меньше, чем и выделяется сырок, если у них будет кап 700, то топовым лучником будет ФР потому что нет смысла от тех кто бьет слабее с той же скоростью атаки.  ( ВОТ вам дисбаланс о котором молчат те кто приходит сюда заработать играя кланами и делят весь баланс только в мас замесе когда их нагнут)
     
    Далее тут много кто играет не первый год и не первый рас почему молчат об следующем.
    У паладина икона дает скорость атаки всем видам оружия а должна работать так ( длительность минута, шанс крита для меча/ дв ручного меча, скорость атаки - булаве/дв ручной булаве, мечу/ дв ручному мечу, силу крита 100% для дробящего оружия - кастеты булава/дв булава. 
    Аегис станс  активка влючаеться и полгащает ману, тут дает П деф, а дожна работать так что бы блок щитом работал даже когда бьют сзади также как когда бьют атакой с Front .
     
     Полностью неработающий стан щитом у кнайтов, 1 стан с 20 это даже не 10% либо резист неправильный либо стан не правильный.
     
    Краш армор у гномов и дестров, работает так же как у танков с щита, это ментальная атака, однако ее можно считать не работающей.
     
    мираж - принцип скила сбить таргет и прекратить атаку противника до того как он ее закончит, работать должно постоянно и кидать 100% збивание таргета каждый 2-3 секи, тут оно работает как хочет может 10рас за 2 секи кинуться может 1 рас за 20 сек кинуться, но и в том и в том случае это не работает ( делаю заметку что я ненавижу тх просто бесит) играю пв, но этот скил у вас не работает и возможно связан с остальными нерабочими дебафами.
     
    Трик - свич у дагеров  тоже на уровне станов они не играбельны соответсвенно лучше 3 плюхи с руки чем пытаться кому то таргет сбить, а еще лучше не играть дагером рас уж  это не работает.
    Блеф  тоже самое опять менталка опять не работает либо резисты дикие либо скил слабый не стоит даже на панель выносить
     
    Даш у лучников (в сравнении)  пока обт я все просто тестил, и вот , я тхшкой не мог догнать лучника, потому что задержка атаки или уменьшеный радиус атаки скилов у дагера что приводит к догонялкам, но есть тут НО, для фул баф сервера, даш 1 уровня не должен перезаряжаться так быстро и давать почти столько же скорости бега. это вносит дисбаланс в игру.
     
    ментальные скилы у магов , фир слоу якорь  аура , работают так же как выше перечисленые станы, то есть не работают.
     
    Уворот еще рас пишу про него потому - что - количество бафов влияет на меткость в принципе, и даже если напялить все на уворот то, это будет 3 уворота из 10 атак, при том что в лайте дефа на 500 меньше чем в хеви, и проще получить уже эти 3 плюхи но меньше уврона в общем чем пользоваться такой безполезной пасивкой.
     
    Теперь ЛС скилы, они трогают всю игру как и количество бафов, и если тема о балансе всех персонажей то это только потому что пвп сервер сделан , а само пвп нет.
    К примеру майт пасив актив, дает п атаку в % соотношении вроде бы 10 % или 15% , не суть важно, а должен давать просто 50 п атаки на которые не влияет баф и в формуле он идет за скобками +50 п атаки, это первый баг
    Фокус пасивка тоже дает в % , но я так и не понял 10% вроде, а вроде просто +10, а должна давать +50 к шансу крита как и майт
    Агилити +4 к увороту как обычный баф, и это тут работает правильно!!! выпить за это надо!
     
    это я  потестил и посмотрел что к чему всего лишь час.
     
    А теперь расскажите мне как так сложилось ,  что все это месиво которое не работает вообще! у вас считается балансом,почему  кроме грубой физ атаки лучников и магов не работает ничего и даже поощраеться тем что всем известные пачки которые идут сюда за деньгами и похерить сервер, будут не в играбельном положении в замесе, потому что у них это тактика, пак луков, пак магов , неделя и новый сервер.
    Почему все похерено, а лучники и маги усилены.
     
    Лично я играю за многих персонажей и даже могу за нескольких по очереди играть на одном сервере меняя саб, но тут просто нет вариантов кроме как не начинать играть или играть лучником.
     
    И пусть кречат однокнопочные ребята, что да как, но их 10 а игроков пару тысяч может собраться, и не все они состоят в пачке дрочил безработных и не каждый хочет выбирать между луком и магом. 
    И не все хотят тут отвечать , а только те кто видит в этом угрозу,  просто ради принципа,  убери вы отсюда фул баф и флушку, и эти пачки вообще сюда не зайдут, якобы не интересно а на самоме деле просто не выгодно, 
    Столько щас говна будет  )))
     
×
×
  • Create New...