-
Posts
39 -
Joined
-
Last visited
Reputation Activity
-
KORO got a reaction from Unbelievable in Soul Crystal
СА должен использоваться на любом мобе/рб, вне зависимости от того есть он в списке на прокачку или нет, если тут не так значит надо править.
А по поводу каста, то можно сделать фиксированный каст в 1 секунду, должно всех устроить.
-
KORO got a reaction from dream_Derp in Вопросы администрации сервера .
Месяца ОБТ видимо мало, нужно делать отдельный тестовый сервер 24\7\365
Рукалицо... Что знаю, отвечу:
1.1 -ПА со старта на 1 день 3 кола, 7 дней 20 колов, 30 дней 60 колов, 90 дней - 90 колов.
1.2 - Прем бафф единоразовая покупка, со старта 25 кол и по мере понижения онлайна цена будет падать.
1.3 - Стоимость 25 кол, скорее всего через 48-72 часа после старта.
2 - Игровой процесс :
2.1 - Аура и Болт бьют по игрокам +- одинаково, профитнее использовать болт за счёт ренжа, не имбовый, полоска юза присутствует 10 нюков в секунду не бьет, около 4-5\сек
2.2 - Дебафы зависят от м дефа противника и немного от твоей м атаки + (INT) , в целом проходят нормально, анчёр и фир заходят 1 из 5 но откат существенный, зажать не получится.
2.3 - Патч закриптован изменить skillgrp не получится, но на замену не ругается. Интерфейсы на ОБТ работали, будет ли на старте инфы нет. На мейне не работает, критует\не пускает.
-
-
-
KORO reacted to dream_Derp in Hero Coin
We not be take away opportunity be hero from players, not everyone has time to farm olympiad.
As written above - buying hero coin is available only after the first heroes on the server.
-
KORO got a reaction from [adm]-dream in Прем баф
3 монетки раз в 12 часов, 1 монета - 3 часа пользования премиум разделом.
Они передаются, можно купить/продать.
-
KORO got a reaction from CardinalDream I in Олимп и Нублы
Русский человек найдёт способ сломать систему, что бы не придумали администраторы поекта)
Это как открыть бутылку вина без штопора, в истории не зарегистрировано случая что бы славянский человек не выпил потому что не смог открыть бутылку.
Был когда то какой то интерлюд проект на котором я наблюдал реально живой олимп на протяжении всего периода (вроде бы 2 недели), когда на оли все классы пытались уравнять, что бы любым классом было реально убить любой класс. Вот это было действительно интересно, кланы просто не смогли заливаться так как попасть 2 раза на одного и того же просто нереально, одновременно ходили с 6 до 12 человек 70. Да и суть залива пропадала, залитый хавк или фр на сервере где этот же хавк или фр на олли может убить глада\пала\овера\пп\кота\коня и тд просто уничтожался морально. Олимпиада призвана показать всему серверу кто тут "папа" в своем классе. Как по мне у админов того сервера - получилось, почему не продолжили данную затею? - это был пвп сервер без какого либо намёка на экономику и он просто сфейлился раньше чем была выдача.
Идея не новая, взятая с хроник выше, но реализация без добавления дополнительных активных скиллов требует кошмарно много времени и терпения. Ну и хорошая команда тестеров.
Поспрашивайте на всем-известных админам форумах, может кто то поделиться датапаком или наработками, может вы и знаете что это был за проект и чей он был.
Настроить такой олимп требует усилий, с другой стороны это может значительно повлиять в лучшую сторону на продолжительность жизни проекта, а это ключевой фактор современных фри серверов. Но это не точно)) Линейджера интерлюда понять тяжело, это уже далеко не полноценная ММОРПГ которую любили всем сердцем, и что действительно нужно человеку что бы не менять сервер каждые две недели до сих пор остается загадкой. Я думаю нужно нанять в команду администраторов психолога, может он поможет ?
Всем кто дочитал - спасибо.
-
KORO got a reaction from Andreal in Олимп и Нублы
Русский человек найдёт способ сломать систему, что бы не придумали администраторы поекта)
Это как открыть бутылку вина без штопора, в истории не зарегистрировано случая что бы славянский человек не выпил потому что не смог открыть бутылку.
Был когда то какой то интерлюд проект на котором я наблюдал реально живой олимп на протяжении всего периода (вроде бы 2 недели), когда на оли все классы пытались уравнять, что бы любым классом было реально убить любой класс. Вот это было действительно интересно, кланы просто не смогли заливаться так как попасть 2 раза на одного и того же просто нереально, одновременно ходили с 6 до 12 человек 70. Да и суть залива пропадала, залитый хавк или фр на сервере где этот же хавк или фр на олли может убить глада\пала\овера\пп\кота\коня и тд просто уничтожался морально. Олимпиада призвана показать всему серверу кто тут "папа" в своем классе. Как по мне у админов того сервера - получилось, почему не продолжили данную затею? - это был пвп сервер без какого либо намёка на экономику и он просто сфейлился раньше чем была выдача.
Идея не новая, взятая с хроник выше, но реализация без добавления дополнительных активных скиллов требует кошмарно много времени и терпения. Ну и хорошая команда тестеров.
Поспрашивайте на всем-известных админам форумах, может кто то поделиться датапаком или наработками, может вы и знаете что это был за проект и чей он был.
Настроить такой олимп требует усилий, с другой стороны это может значительно повлиять в лучшую сторону на продолжительность жизни проекта, а это ключевой фактор современных фри серверов. Но это не точно)) Линейджера интерлюда понять тяжело, это уже далеко не полноценная ММОРПГ которую любили всем сердцем, и что действительно нужно человеку что бы не менять сервер каждые две недели до сих пор остается загадкой. Я думаю нужно нанять в команду администраторов психолога, может он поможет ?
Всем кто дочитал - спасибо.
-
KORO reacted to Po3oBbIuCJIoHuK in Интересная игра...
Согласен, за много лет игры НИРАЗУ не юзал ботов и прочий софт. И как ни странно ,ниразу не был в банах. Удивительно)