Jump to content

Талики


Zavtranacinaiu

Recommended Posts

12 часов назад, Zavtranacinaiu сказал:

А в чем собственно проблема ввести талики на оли?)

Какие еще талики на интерлюди?

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dream_Derp сказал:

Какие еще талики на интерлюди?

Ну сделать некую альтернативу. Или так и будет юз бра, берна, ритуала со всех возможных лвлов?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Zavtranacinaiu сказал:

Ну сделать некую альтернативу. Или так и будет юз бра, берна, ритуала со всех возможных лвлов?

Как по мне юз БРа с разных лвл это скорее фишка, а не баг.

Дополнительный буст, мотивация поймать более 1 БРа разного лвл.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dream_Derp сказал:

Как по мне юз БРа с разных лвл это скорее фишка, а не баг.

Дополнительный буст, мотивация поймать более 1 БРа разного лвл.

Но должна ведь быть альтернатива бру?вы видели что тут происходит с 2+брами?Некоторым классам просто нехватает маны.

Предложение собственно в чем, убрать юз нескольких лвлов 1 лса. Добавить 3 итэма(талик,пушка,акссесуар но проще талик просто сделать его не разовым а с откатом) цп/хп/мп. Итэм добавить в шоп. К примеру что бы получить итэм хп нужно обменять 3 лвла БРа. Аналогично с цп(ritual) и мп(recharge).  Так же можно добавить браслет для юза этих таликов, получение которого будет осуществляться путем обмена этих трех талисманов. Все на подобие ивентов с получением костюмов.

Link to comment
Share on other sites

Внесу ясность это всего лишь предложение, которое внесет разнообразие в игровой процесс, в плане олимпа, дейли пвп и экономики. Разнообразит оли тем что можно будет отресторить цп хп или мп 1 раз за бой. Людям которым нет дела до олимпа все равно будут ловить эти лсы что бы выгодно продать. Да и в дэйли пригодится)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, dream_Derp сказал:

Какие еще талики на интерлюди?

А какие юзы бра разных уровней на интерлюде? Это самый настоящий баг, который выдаётся за "фишку"

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, KPAKEH сказал:

А какие юзы бра разных уровней на интерлюде? Это самый настоящий баг, который выдаётся за "фишку"

Отрою вам тайну, на интерлюди по офу лс скилы действуют 2 минуты, а кд 5+, для буста по офу специально запасаются положительными эффектами разного лвл (8-9-10) для того чтобы постоянно бегать под бафом, а не 2 из 5 минут, следовательно юз бр разного лвл ( как и любой другой положительный эффект ) это стандартная механика игры, а не баг.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

22.04.2022 в 00:16, dream_Derp сказал:

Отрою вам тайну, на интерлюди по офу лс скилы действуют 2 минуты, а кд 5+, для буста по офу специально запасаются положительными эффектами разного лвл (8-9-10) для того чтобы постоянно бегать под бафом, а не 2 из 5 минут, следовательно юз бр разного лвл ( как и любой другой положительный эффект ) это стандартная механика игры, а не баг.

ну если брать по офу активка должна оставаться при снятии оружия и не передаваться в трейд пушка с лсом

Link to comment
Share on other sites

21.04.2022 в 12:57, dream_Derp сказал:

Как по мне юз БРа с разных лвл это скорее фишка, а не баг.

Дополнительный буст, мотивация поймать более 1 БРа разного лвл.

А где указанна данная фишка серва? И почему обычным юзом нельзя 10 и 9 лвл стакнуть?

Link to comment
Share on other sites

28.04.2022 в 10:17, Zavtranacinaiu сказал:

А где указанна данная фишка серва? И почему обычным юзом нельзя 10 и 9 лвл стакнуть?

Многие игровые тонкости негде не указаны, в ла2 всегда так было...

Про обычный юз не совсем понял, положительные эффекты разного лвл общего КД в данный момент не имеют, а нюки\отрицательные эффекты с общим КД

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, dream_Derp сказал:

Многие игровые тонкости негде не указаны, в ла2 всегда так было...

Про обычный юз не совсем понял, положительные эффекты разного лвл общего КД в данный момент не имеют, а нюки\отрицательные эффекты с общим КД

Из за этих тонкостей и были всякие статьи, форумы  с описанием когда это было офом от них и отталкивались, но сейчас где брать эту информацию если она не соответсвует нашему игровому процессу на сегодняшний день. 

Ну вот смотрите новый человек пришел играть услышал что положительный эфект типа БР работает без кд с 1 лвла по 10 лвл. Ловит 2 бра допустим и пытается их юзнуть один за другим но увы с 1 бра у него общее кд(прямо сейчас это смотрю, кд общее у 9 лвла и у 10лвла) смотрит на других и не понимает как по 3 + БРов юзаются один за другим. Где ему брать информацию по этому поводу? и что делать что бы у него работало так же.

Отрицательный эффект с общим кд говорите?) - смешно.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Zavtranacinaiu сказал:

Из за этих тонкостей и были всякие статьи, форумы  с описанием когда это было офом от них и отталкивались, но сейчас где брать эту информацию если она не соответсвует нашему игровому процессу на сегодняшний день. 

Ну вот смотрите новый человек пришел играть услышал что положительный эфект типа БР работает без кд с 1 лвла по 10 лвл. Ловит 2 бра допустим и пытается их юзнуть один за другим но увы с 1 бра у него общее кд(прямо сейчас это смотрю, кд общее у 9 лвла и у 10лвла) смотрит на других и не понимает как по 3 + БРов юзаются один за другим. Где ему брать информацию по этому поводу? и что делать что бы у него работало так же.

Отрицательный эффект с общим кд говорите?) - смешно.

Статьи, информеры и описания делали в основном фанаты которые узнавали все это на своем опыте и размещали на своих личных сайтах, например l2vika, l2bd и.т.д

Ла2 почти всегда была игрой в которой игроки сами искали те или иные моменты.

Мы еще будем обсуждать этот момент с БРом, но пока как есть - как не крути это игровая возможность которая доступна всем игрокам в равной степени, а не какой-то баг

 

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

29.04.2022 в 12:25, dream_Derp сказал:

Статьи, информеры и описания делали в основном фанаты которые узнавали все это на своем опыте и размещали на своих личных сайтах, например l2vika, l2bd и.т.д

Ла2 почти всегда была игрой в которой игроки сами искали те или иные моменты.

Мы еще будем обсуждать этот момент с БРом, но пока как есть - как не крути это игровая возможность которая доступна всем игрокам в равной степени, а не какой-то баг

 

просто посмотрите на овера с 3+ брами и 3+ мана бернами... я просто уже хз как вам обьяснить то что это не правельно хД

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Zavtranacinaiu сказал:

просто посмотрите на овера с 3+ брами и 3+ мана бернами... я просто уже хз как вам обьяснить то что это не правельно хД

Проблема кроется в эффектах некоторых лсов, пофиксите неверные эффекты - отойдут и противные моменты сразу на задний план. 
БР должен восстонавливать значительно меньше хп чем сейчас тут/эффект манаберна так же преувеличен значительно/ ряд лсов работают верно, но ряд видно, что ломались тут специально.

После фикса выше, обратно чиним механику всех лсов как это было и должно быть:
Лсы должны стакаться - (пассив+актив), активные висят 2 минуты за исключением активок типо рефреша/целки. 
Все лсы кастуются по скорости стат персонажа взависимости от их сути (если это волшебство - прокаст активки привязан к скорости каста магии)/(если это активный навык - скорости физ атаки). При этом откаты всех активных навыков статичны - 5 минут/ у активок типо нюков/манаберна - ~5.5 сек. 

После отката к этому положению дел, все фишки по типу (заюзать 15 бров/15 манаберном) помножат сами себя на 0, ибо не будут актуальны и люди начнут юзать старую добрую механику. Физ классы перестанут кастовать маг активки со скоростью мага под фул бафом/ маг классы станут их кастовать так как положено и.т.п.

П.с. но разный откат у разных лвлов одного и того же лса - действительно верная механика. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, HyMu3MaT сказал:

восстонавливать значительно меньше хп

На сколько мне известно лс БР 10 лвл работает так же как обычный БР у дестра.

23 часа назад, HyMu3MaT сказал:

манаберна так же преувеличен значительно

Что касается обычного мана берна, он сравнивался с ПТС, при равном количестве М атаки и дефа наш манаберн сжигает одинаковое количество мп, но на ПТС кд манабена на порядок меньше.

Единственное отличие в том что манаберн на ПТС может вылететь полной фейл атакой ( вообще нечего не сжечь), а у нас бывают только фейл атаки в половину эффекта.

ЛС мана берн еще посмотрю.

23 часа назад, HyMu3MaT сказал:

После фикса выше, обратно чиним механику всех лсов как это было и должно быть:
Лсы должны стакаться - (пассив+актив), активные висят 2 минуты за исключением активок типо рефреша/целки. 
Все лсы кастуются по скорости стат персонажа взависимости от их сути (если это волшебство - прокаст активки привязан к скорости каста магии)/(если это активный навык - скорости физ атаки). При этом откаты всех активных навыков статичны - 5 минут/ у активок типо нюков/манаберна - ~5.5 сек. 

Да, по офу было так, однако текущая работа ЛС это неизменная фишка нашего мира, лсы работали именно так как сейчас более 7 лет, так же как и передача оружия с ЛС через трейд.

Все к этому давно уже привыкли и столь кардинальные изменения принесут скорее негативную реакцию игроков.

С учетом высоких рейтов и концепции крафт-пвп текущая работа ЛС скилов отлично подходит, лсы по офу хороши на рейтах до х10-20

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Лс Бра на птс серверах дает статичные 300 хп и восстанавливает эти 300 хп. У нас это процент от текущего хп (32% для 10 лвл, что может составлять в зависимости от класса и 1500 хп и более) 

Статы, которые дают лсы сейчас исследуются и обсуждаются нашей командой. 

Skype Name    dream_neo  a4941bac4a7ae1e593f04c7268c2b776_icon.png.c97522341d2e5a1e410bcf9c13fec2ad.png https://t.me/dream_neo
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, dream_Derp сказал:

На сколько мне известно лс БР 10 лвл работает так же как обычный БР у дестра.

Что касается обычного мана берна, он сравнивался с ПТС, при равном количестве М атаки и дефа наш манаберн сжигает одинаковое количество мп, но на ПТС кд манабена на порядок меньше.

Единственное отличие в том что манаберн на ПТС может вылететь полной фейл атакой ( вообще нечего не сжечь), а у нас бывают только фейл атаки в половину эффекта.

ЛС мана берн еще посмотрю.

Да, по офу было так, однако текущая работа ЛС это неизменная фишка нашего мира, лсы работали именно так как сейчас более 7 лет, так же как и передача оружия с ЛС через трейд.

Все к этому давно уже привыкли и столь кардинальные изменения принесут скорее негативную реакцию игроков.

С учетом высоких рейтов и концепции крафт-пвп текущая работа ЛС скилов отлично подходит, лсы по офу хороши на рейтах до х10-20

1. Нет не так же. 10й БР дает статичные 300 хп+ эффект увеличенного общего кол-ва хп. ( при заюзе добавляется ~300 хп и увел. общий объем хп) + туда же ко всем активкам - не должен он кастоваться с такой скоростью.
2. Манаберн с Лсов. Речь идет о скорости каста с лса ( он очень-очень значительно выше чем должен/ секундомером на замерял - на глаз в 2-3 раза) Что касается самих цифрах то урон  такой же. 
3. Мана берн у пп/ее/ше/бп - отдельный разговор (я про него речь не вел), тут наборот он немного убит и имеет кап по откату, чего быть не должно. 
4. Вообще нет ничего общего у специфики/рейтовки сервера и тем как работают лсы xD Пвп/Фан на х10 или х1000 может отличаться только общим концептом в виде бафа/сетапов пака/манабанок итп, если убрать бафер на х1000 с мп банками - пвп будут проходить точно так же как и на х1) 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, HyMu3MaT сказал:

1. Нет не так же. 10й БР дает статичные 300 хп+ эффект увеличенного общего кол-ва хп. ( при заюзе добавляется ~300 хп и увел. общий объем хп) + туда же ко всем активкам - не должен он кастоваться с такой скоростью.
2. Манаберн с Лсов. Речь идет о скорости каста с лса ( он очень-очень значительно выше чем должен/ секундомером на замерял - на глаз в 2-3 раза) Что касается самих цифрах то урон  такой же. 
3. Мана берн у пп/ее/ше/бп - отдельный разговор (я про него речь не вел), тут наборот он немного убит и имеет кап по откату, чего быть не должно. 
4. Вообще нет ничего общего у специфики/рейтовки сервера и тем как работают лсы xD Пвп/Фан на х10 или х1000 может отличаться только общим концептом в виде бафа/сетапов пака/манабанок итп, если убрать бафер на х1000 с мп банками - пвп будут проходить точно так же как и на х1) 

Да, действительно, вспомнил по поводу ЛС БРа, раньше жаловались что он регенит и дает всего 300 хп и что он абсолютно бесполезен, именно по этом поднимали его...

ЛС манаберн сейчас посмотрю, но если речь только о скорости каста то я думаю понимаю в чем дело, скорость каста ЛС скилов будем перерабатывать.

По поводу специфики работы ЛС скиллов я бы поспорил, много ли вы видели пвп и крафт-пвп серверов с временем работы активных ЛС скилов 2 минуты и кд 5? Я почему-то не могу вспомнить больше 1-2 таких проектов, а вот лов рейтов подобных довольно много...

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, dream_Derp сказал:

По поводу специфики работы ЛС скиллов я бы поспорил, много ли вы видели пвп и крафт-пвп серверов с временем работы активных ЛС скилов 2 минуты и кд 5? Я почему-то не могу вспомнить больше 1-2 таких проектов, а вот лов рейтов подобных довольно много...

Дело не в рейтах, а в разделении ява/птс. На всех проектах сборок вампира/адквестов/ваганта итп лсы работали по этой системе ну и собсна сам офф и не имело никакого значения какой это рейт. На серверах на скорую руку на джава платформах, доводить до совершенства многие механики никто не желал - отсюда годами и образовалось тонна привыкнувших любетелей такой механики) Хотя по факту на джаве ещё проще всё было чинить... 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HyMu3MaT сказал:

образовалось тонна привыкнувших любетелей такой механики

Однако у нас данная система работы ЛСов не нова, ей уже более 7 лет.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

04.05.2022 в 17:57, dream_Derp сказал:

Да, действительно, вспомнил по поводу ЛС БРа, раньше жаловались что он регенит и дает всего 300 хп и что он абсолютно бесполезен, именно по этом поднимали его...

ЛС манаберн сейчас посмотрю, но если речь только о скорости каста то я думаю понимаю в чем дело, скорость каста ЛС скилов будем перерабатывать.

По поводу специфики работы ЛС скиллов я бы поспорил, много ли вы видели пвп и крафт-пвп серверов с временем работы активных ЛС скилов 2 минуты и кд 5? Я почему-то не могу вспомнить больше 1-2 таких проектов, а вот лов рейтов подобных довольно много...

К примеру твин с 6к хп бафф бтб+ик сет 1 юз бра в пушке на хп = залив  4 к хп нихерова вы подняли, это с одного лвла Карл а их по 5 уже у каждого  отлично вы лс пофиксили чтоб он был не бесполезным. И это называется - фишка серва. 

Link to comment
Share on other sites

Оффлайк скиллы аугментации будут замечательно работать и на сервере с рейтами х1000.

Вопрос в осведомленности игроков о правильной работе механик этих скиллов и сложности вхождения в игру с такой механикой.

Чего только стоит Duel Might, который пассивный должен быть лучше, чем активный. Без подробной базы знаний будет не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

08.05.2022 в 12:27, MauvaisTon сказал:

Оффлайк скиллы аугментации будут замечательно работать и на сервере с рейтами х1000.

Вопрос в осведомленности игроков о правильной работе механик этих скиллов и сложности вхождения в игру с такой механикой.

Чего только стоит Duel Might, который пассивный должен быть лучше, чем активный. Без подробной базы знаний будет не обойтись.

К сожалению как показывает практика побеждает нытье и пофиг на механику, осведомленность и т.д. как было выше сказано бр изменили  из за бесполезности. Бедные корейские разрабы ночами не спали, тестили сводили все к какому то балансу а тут решили что скилл бесполезен надо менять. И все бы ничего но куда игрока не целуй, стороной всегда будет жопа. То шанс дропа не устраивает, то шанс точки говно, то халявные нгп не дают, то крылышек нету как на дерьмо х100500 серверах. И все как всегда будет приводить к тому что админы будут стараться удержать свою аудиторию идя им на уступки, осуждать их за это тоже глупо. Возможно когда-нибудь все и изменится.... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zavtranacinaiu сказал:

К сожалению как показывает практика побеждает нытье и пофиг на механику, осведомленность и т.д. как было выше сказано бр изменили  из за бесполезности. Бедные корейские разрабы ночами не спали, тестили сводили все к какому то балансу а тут решили что скилл бесполезен надо менять. И все бы ничего но куда игрока не целуй, стороной всегда будет жопа. То шанс дропа не устраивает, то шанс точки говно, то халявные нгп не дают, то крылышек нету как на дерьмо х100500 серверах. И все как всегда будет приводить к тому что админы будут стараться удержать свою аудиторию идя им на уступки, осуждать их за это тоже глупо. Возможно когда-нибудь все и изменится.... 

Так их брат, мы за тебя! xD 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...