Jump to content

набор в кп луков 3 пак клана меджик


DanDy

Recommended Posts

1. Лук (хавк) - Занято  я пл луков 
2. Лук (хавк) - занято  
3. Лук -(фр)-занято  
4. Лук -(фр) свободно
5.  Лук-(фр) свободно
6. Лук-(фр)свободно
7. Лук-(сыр)свободно
8. биш-занято 
9. биш-свободно

Время КП. Мой онлайн позволяется мне находиться в игре как днем так и вечером. Иногда утром. Думаю оптимальным вариантом будет онлайн с 6-ти вечера и часов до 10-11 по МСК. НО это не значит что мы как тру-задроты будем 5 часов ковырять мобов. У людей есть работа/семья/учеба и т.д. Поэтому время может слегка варьировать. Я задала примерные временные рамки, для желающих. Когда определимся с постоянным составом КП, уже сами и решим когда нам будет удобнее smile.gif

Собственно инфа обо мне: Валентин 25 лет играб уже более 7 лет в ла 2  пл  играю уже 3 года в данном клане уже более 1.5 года 
Связаться можно в рк (9591652) или в контакте (http://vk.com/bogjaaaaa) .

Ну и отойдя от шаблона могу сказать, что собираю КП . 
Чтобы не было к примеру таких ситуаций: вечером при общем сборе вы не придете и на след. день скажете мол "Я гулял, реал важнее". Сразу могу сказать что ВЫ нам не подходите. Да, реал важнее, НО на Вас Мы будем тратить так же СВОЕ личное время. Так что во-первых должно быть уважение друг к другу. 
Так же у нас должны быть общие цели. А не так что вы вступите в КП чтобы вас одели/прокачали и вы спокойно махнув ручкой ушли. 
Так же КП для тех кто не хочет заниматься соломободрочем. 


Заявки прошу оставлять в этой теме или же мне в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

состав странный

часть текста писал явно не Валентин

Edited by Gold
Link to comment
Share on other sites


 Я задала примерные временные рамки

Эта как понять валентин CTR C - CTR V или просто решил людей за счёт пола подтенути ?) 

Link to comment
Share on other sites