Акакий Лобков Posted January 22, 2018 Report Share Posted January 22, 2018 Можно сделать что-то с шансом прохождения стана со щита у паладина? Он вообще не проходит, сегодня тестил на твинке (твинк без эпика, без бафа резиста от стана от ее, человек бишоп) 1 раз прошёл из 10ти... это не норм, он должен на такого чара 10/10 проходить. К примеру у хавка стан и блаф у тх проходят приерно 8/10. Почините пожалуйста шанс прохождения стана со щита т.к. это по сути самый важный скилл у танка. Также танковский рут (Shackle) тоже самое как и со станом не проходит вообще. Не проходит на мобах скилл Sancruary который должен понижать p attack у нежити. Тестил паладином в фулл +6 S эквипе (без эпика) на фулл бафе. Очень прошу Вас пересмотреть механику по данному классу и некоторыми фиксами вернуть его в игру! Заранее благодарен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_neo Posted January 22, 2018 Report Share Posted January 22, 2018 Спасибо за наблюдения и тесты. Но, чтобы что-то изменить в механике скиллов, тот же шанс, нужно быть уверенным, что для этого есть основания. Могли бы вы привести какие-либо источники в подтверждение? Многие игроки сравнивают работу скиллов по предыдущему серверу, и если видят отличия - уверенно пишут, что скиллы работают неправильно Skype Name dream_neo https://t.me/dream_neo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 22, 2018 Author Report Share Posted January 22, 2018 (edited) 39 минут назад, dream_neo сказал: Спасибо за наблюдения и тесты. Но, чтобы что-то изменить в механике скиллов, тот же шанс, нужно быть уверенным, что для этого есть основания. Могли бы вы привести какие-либо источники в подтверждение? Многие игроки сравнивают работу скиллов по предыдущему серверу, и если видят отличия - уверенно пишут, что скиллы работают неправильно По чару, с небольшим CON и без единого резиста, стан паладина (один из самых мощных в игре) проходит 1 из 10 в лучшем случае. Я конечно постораюсь найти официальные данные по механике этих скилов и шансу прохождения, но... если при таком положении дел они вам необходимы для фикса... https://forum.melcosoft.club/threads/skily-formuly.242/ Шанс прохождения физического уменияStun = (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level) Точных значений в формулу нигде не могу найти... =( Вот оно! http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=204029 According other post in these forums resist calculations:Stun - (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)Stuns-Base Land rateArmor Crush-0.40Bluff-0.40Cursed Strike-0.50Hammer Crush-0.50Punch of Doom-0.80 (Self Stun)Shield Bash-0.80Shield Stun-0.80Shock Blast-0.40Soul Breaker-0.50Spark Cubic-0.80Stun Attack-0.50Shot-0.50Stunning Fist-0.50Thunder Storm-0.50Wild Stun-0.15As you can see base Hammer Crush is 50% and Shield stun 80%. Even with boss jewelery you will not reach Shield Stun rate. As jewelery not add percentage, you have to count with base*1,${jewelery_bonus} Вот ещё! Итоги теста прохождения стана на птс, станили 200 раз % прохождений на таблице ниже. https://4gameforum.com/threads/507047/ Пожалуйста сделайте уж с этим что-то, а то дизбаланс сильный, а некоторыми классами вообще невозможно играть, т.к. стан - единственное чем они тащат в пвп) Edited January 22, 2018 by Акакий Лобков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 22, 2018 Author Report Share Posted January 22, 2018 На Shackle не нашёл точных цифр... Hold (dryad root, shackle итд итп) - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)Является удерживающей атакой, не имеет привязки к менталу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 22, 2018 Author Report Share Posted January 22, 2018 (edited) 1 час назад, Gromesha сказал: тольуо темка к класику а не к интерлюду и здесь она не актуальна Найди на интерлюд фри сервер инфу такую, если эта инфа не актуальна, скинь ссылку на актуальную, посмотрим. И разница какая, если мы говорим о шансах прохождения станов, тут инфа по оффу. Edited January 22, 2018 by Акакий Лобков Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted January 22, 2018 Report Share Posted January 22, 2018 Прошу заметить что шансы написанные в гайдах в основном взяты из конфигов, точного шанса прохождения скилов в принципе не существует, есть только базовый шанс который в последствии зависит от разницы левела персонажей, левела скила, резистов, епиков, бафа, шмота и еще много много других факторов таких как STR CON DEX и.т.п То что вы пишите это совершенно другая игра - Lineage Classic , там все другое от клиента до механики работы большинства скилов, знаю по личному опыту. Сегодня займусь тестом шанса прохождения стана щитом и уже потом можно будет делать какие-то выводы. dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 22, 2018 Author Report Share Posted January 22, 2018 10 минут назад, dream_Derp сказал: Прошу заметить что шансы написанные в гайдах в основном взяты из конфигов, точного шанса прохождения скилов в принципе не существует, есть только базовый шанс который в последствии зависит от разницы левела персонажей, левела скила, резистов, епиков, бафа, шмота и еще много много других факторов таких как STR CON DEX и.т.п То что вы пишите это совершенно другая игра - Lineage Classic , там все другое от клиента до механики работы большинства скилов, знаю по личному опыту. Сегодня займусь тестом шанса прохождения стана щитом и уже потом можно будет делать какие-то выводы. Там еще бы станы немного понерфить у луков и блаф у дагеров, слишком высокий шанс прохождения, по резистам проходит на ура, а так по идее быть не должно. Вообщем не только стан щитом там требует внимания, я бы все станы глянул...думаю есть много кривизны... Посмотрите еще рут (Shackle и Mass Shackle) плз, даже на мобов не проходит с +6 ы пух...тоже плохо настроен... Благодарю за внимание! з.ы. если нужна помощь в тестах - готов подсобить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 22, 2018 Author Report Share Posted January 22, 2018 Отпишите пожалуйста по результатам проверки, спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted January 23, 2018 Report Share Posted January 23, 2018 13 часа назад, Акакий Лобков сказал: Отпишите пожалуйста по результатам проверки, спасибо! Результаты уже есть, однако еще нужно принять решение по поводу фиксов. "Спойлеры - стан щитом на самом деле работает очень плохо." dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 23, 2018 Author Report Share Posted January 23, 2018 (edited) 3 часа назад, dream_Derp сказал: Результаты уже есть, однако еще нужно принять решение по поводу фиксов. "Спойлеры - стан щитом на самом деле работает очень плохо." можно цифры?)) очень интересно Shackle не тестили? Edited January 23, 2018 by Акакий Лобков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 24, 2018 Author Report Share Posted January 24, 2018 23 часа назад, dream_Derp сказал: Результаты уже есть, однако еще нужно принять решение по поводу фиксов. "Спойлеры - стан щитом на самом деле работает очень плохо." Ну что там? Будет фикс? Не томите)))) Жду сижу Ваш ответ как благодати небесной))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted January 24, 2018 Report Share Posted January 24, 2018 28 минут назад, Акакий Лобков сказал: Ну что там? Будет фикс? Не томите)))) Жду сижу Ваш ответ как благодати небесной))) Фикс однозначно будет но нужно время, невозможно за 1 день все проверить, узнать на что менять (не из головы же брать цифры, нужно как минимум проверить источники) и конечно-же ввести эти изменения, молчу уже о том что изменения возможно придется дополнительно проверять перед вводом в игру. [adm]-dream 1 dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 24, 2018 Author Report Share Posted January 24, 2018 (edited) 6 минут назад, dream_Derp сказал: Фикс однозначно будет но нужно время, невозможно за 1 день все проверить, узнать на что менять (не из головы же брать цифры, нужно как минимум проверить источники) и конечно-же ввести эти изменения, молчу уже о том что изменения возможно придется дополнительно проверять перед вводом в игру. А сколько примерно на это нужно времени? (просто понять для себя когда наконец-то можно будет играть моим любимым палом)) Вы не смотрели Shackle? Edited January 24, 2018 by Акакий Лобков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 24, 2018 Author Report Share Posted January 24, 2018 3 часа назад, [GM]Dream сказал: Пробуйте. стало ощутимо лучше, но всеравно немного бы еще подкрутить. тестил на чаре без бафа (маг мм низкий показатель кон) паладином в ы на фулл бафе гдето 6/10 проходило, что-то слабовато, по такому маникену минимум 9/10 должно проходить (по крайней мере так на птс). бафнул магу резист от ее так стан вообще стал через раз проходить...если так разобраться, то по чарам с высоким кон вообще стан проходить не будет. а стан у танка один из самых жостких в игре, в плане прохождения. подкрутите немножко еще его, чуть-чуть буквально и будет ровно) он должен чаще проходить чем стан лука и стан вла, а на деле также проходит 1в1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted January 24, 2018 Report Share Posted January 24, 2018 2 минуты назад, Акакий Лобков сказал: 6/10 Отличный показатель, я вам уже писал по поводу тех источников что вы показывали. В 22.01.2018 at 19:41, dream_Derp сказал: То что вы пишите это совершенно другая игра - Lineage Classic , там все другое от клиента до механики работы большинства скилов, знаю по личному опыту. С момента релиза "интерлюд хроник" до того что мы видем сейчас на офе прошло 11 лет, отвечу максимально просто - "нельзя выставлять шансы с новой игры в старую))" dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 24, 2018 Author Report Share Posted January 24, 2018 (edited) 15 минут назад, dream_Derp сказал: Отличный показатель, я вам уже писал по поводу тех источников что вы показывали. С момента релиза "интерлюд хроник" до того что мы видем сейчас на офе прошло 11 лет, отвечу максимально просто - "нельзя выставлять шансы с новой игры в старую))" я сейчас говорю про интерлюд. 6/10 по такой груше (мм 80 лвл 25 кон без бафа без шмота) это очень мало. закен+резист от ее не должны давать 100% имун... это всетаки стан щитом танковский, а не хаммер краш спойлера. я к тому что на интерлюде, да и в любых хрониках танк может не выпустить из стана и убить именно за счет этого, ведь у танка больше ничего и нету кроме стана по сути, поэтому корейцы и сделали стан щитом более мощным в плане прохождения, вся суть танка в пвп именно в стане, больше нечем выигрывать драку. Edited January 24, 2018 by Акакий Лобков Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted January 24, 2018 Report Share Posted January 24, 2018 13 минуты назад, Акакий Лобков сказал: я сейчас говорю про интерлюд. 6/10 по такой груше это очень мало. закен+резист от ее не должны давать 100% имун Он и не будет давать 100% имун, механика игры такова что все прибавки пишутся не от 100% , а от какого-то стартового значения резиста который некто не знает, не стоит воспринимать статы такими какими их пишут в информерах ( например закен 20% , тарас 30%, фришка 15%) - но на деле там даже Корейцы не знают как пересчитываются эти шансы и в какой последовательности.. Я предполагаю что если например стартовый шанс на стан ( например ) 20% и одеть антараса - резист станет не 50% как хотелось бы думать, а примерно ( 20\100*30=6) то-есть с 20% станет 26% Я вам советую сравнить шанс прохождения стана щитом со станом лучника или тира чтобы у вас был наглядный пример работы всех станов и было с чем сравнивать. dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 24, 2018 Author Report Share Posted January 24, 2018 (edited) 7 минут назад, dream_Derp сказал: Он и не будет давать 100% имун, механика игры такова что все прибавки пишутся не от 100% , а от какого-то стартового значения резиста который некто не знает, не стоит воспринимать статы такими какими их пишут в информерах ( например закен 40% рез, тарас 60%, фришка 30%) - но на деле там даже Корейцы не знают как пересчитываются эти шансы и в какой последовательности.. Я предполагаю что если например стартовый шанс на стан ( например ) 20% и одеть антараса - резист станет не 80% как хотелось бы думать, а примерно ( 20\100*70=14) то-есть с 20% станет 34% Я вам советую сравнить шанс прохождения стана щитом со станом лучника или тира чтобы у вас был наглядный пример работы всех станов и было с чем сравнивать. ну всеже танк должен не выпускать из стана если добежит и если у таргета не одет эпик и мж, это же логично... я посмотрю по другим профам как оно проходит, но мне всетаки кажется чутка нехватает по щиту... Edited January 24, 2018 by Акакий Лобков Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted January 24, 2018 Report Share Posted January 24, 2018 1 минуту назад, Акакий Лобков сказал: ну всеже танк должен не выпускать из стана если добежит и если у таргета не одет эпик и мж, это же логично... Танк должен в первую очередь агрить и впитывать урон, пока другие пвп-дд классы наносят урон. 4 минуты назад, Акакий Лобков сказал: ну всеже танк должен не выпускать из стана если добежит Вот как-раз так на вышеупомянутом классике с которого вы приводили примеры, вы не представляете сколько из за этого недовольства у игроков, а корейцы уже 3 патч нечего с этим не делают и не прислушиваются к мнению игроков, но на классике это оправданно хоть немного тем что там абсолютно все станы имеют такой завышенный шанс и если разница в уровне больше 9 то стан начинает проходить с шанс около 5-10%, у нас же мидрейт пвп сервер и все играют за персонажей 76+ уровней. dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 25, 2018 Author Report Share Posted January 25, 2018 (edited) 21 минуту назад, dream_Derp сказал: Танк должен в первую очередь агрить и впитывать урон, пока другие пвп-дд классы наносят урон. Вот как-раз так на вышеупомянутом классике с которого вы приводили примеры, вы не представляете сколько из за этого недовольства у игроков, а корейцы уже 3 патч нечего с этим не делают и не прислушиваются к мнению игроков, но на классике это оправданно хоть немного тем что там абсолютно все станы имеют такой завышенный шанс и если разница в уровне больше 9 то стан начинает проходить с шанс около 5-10%, у нас же мидрейт пвп сервер и все играют за персонажей 76+ уровней. ну так в том то и дело что мидрейт пвп и как танком пвп если стан по магу с 25 кон не проходит, агрить его бегать? вы сами знаете как тут настроенны маги и луки. у лука кона еще больше чем у мага, ну и что с ним делать? агрить и автоатачить с бегом 160? помимо того что до мага и лука надо добежать, так еще и застанить 50/50 что получится...разве это баланс? Edited January 25, 2018 by Акакий Лобков Link to comment Share on other sites More sharing options...
dream_Derp Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 59 минут назад, Акакий Лобков сказал: ну так в том то и дело что мидрейт пвп и как танком пвп если стан по магу с 25 кон не проходит, агрить его бегать? вы сами знаете как тут настроенны маги и луки. у лука кона еще больше чем у мага, ну и что с ним делать? агрить и автоатачить с бегом 160? Кон ничтожно мало влияет на резист от стана, если разницу и можно увидеть то только между максимальным и минимальным показателем этого стата. Минимум кон у темного мага - 24, а максимальный кон у орка - 47 ( почти в 2 раза) но на практике разница может быть вообще не заметна или даже в орка пройдет больше станов чем в темного мага по причине "корейского рандома" Кстати у лучников кона не больше чем у магов по причине того что все лучники делают +5 стр +4 декс -9 кон, а маги свой кон не трогают. Если данная тема будет интересна игрокам смогу записать тесты разных станов по разным расам при одинаковых условиях, но я почти уверен что в среднем будет все одинаково и каких-то существенных расхождений мы не увидим. dream_derp @dream_derp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 25, 2018 Author Report Share Posted January 25, 2018 49 минут назад, dream_Derp сказал: Кон ничтожно мало влияет на резист от стана, если разницу и можно увидеть то только между максимальным и минимальным показателем этого стата. Минимум кон у темного мага - 24, а максимальный кон у светлого война - 47, но на практике разница может быть вообще не заметна или даже в светлого война пройдет больше станов чем в темного мага по причине "корейского рандома" Если данная тема будет интересна игрокам смогу записать тесты разных станов по разным расам при одинаковых условиях, но я почти уверен что в среднем будет все одинаково и каких-то существенных расхождений мы не увидим. ну это понятно, но по балансу в пвп разве такой шанс на паловский стан вы считаете адекватным? маловато же выходит для танка то. учитывая что стан не очень долгий и откат у него всетаки есть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акакий Лобков Posted January 25, 2018 Author Report Share Posted January 25, 2018 (edited) 3 часа назад, [GM]Dream сказал: попробуйте на РБ, проверьте как держит станом. вы про агро? гляну обязательно) спасибо) Edited January 25, 2018 by Акакий Лобков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts