Jump to content

Recommended Posts

Posted

Можно сделать что-то с шансом прохождения стана со щита у паладина? Он вообще не проходит, сегодня тестил на твинке (твинк без эпика, без бафа резиста от стана от ее, человек бишоп) 1 раз прошёл из 10ти... это не норм, он должен на такого чара 10/10 проходить. К примеру у хавка стан и блаф у тх проходят приерно 8/10. Почините пожалуйста шанс прохождения стана со щита т.к. это по сути самый важный скилл у танка. Также танковский рут (Shackle) тоже самое как и со станом не проходит вообще. Не проходит на мобах скилл Sancruary который должен понижать p attack у нежити. Тестил паладином в фулл +6 S эквипе (без эпика) на фулл бафе. 

Очень прошу Вас пересмотреть механику по данному классу и некоторыми фиксами вернуть его в игру! Заранее благодарен!

Posted

Спасибо за наблюдения и тесты. Но, чтобы что-то изменить в механике скиллов, тот же шанс, нужно быть уверенным, что для этого есть основания. Могли бы вы привести какие-либо источники в подтверждение? Многие игроки сравнивают работу скиллов по предыдущему серверу, и если видят отличия - уверенно пишут, что скиллы работают неправильно

Skype Name    dream_neo  a4941bac4a7ae1e593f04c7268c2b776_icon.png.c97522341d2e5a1e410bcf9c13fec2ad.png https://t.me/dream_neo
Posted (edited)
39 минут назад, dream_neo сказал:

Спасибо за наблюдения и тесты. Но, чтобы что-то изменить в механике скиллов, тот же шанс, нужно быть уверенным, что для этого есть основания. Могли бы вы привести какие-либо источники в подтверждение? Многие игроки сравнивают работу скиллов по предыдущему серверу, и если видят отличия - уверенно пишут, что скиллы работают неправильно

По чару, с небольшим CON и без единого резиста, стан паладина (один из самых мощных в игре) проходит 1 из 10 в лучшем случае. Я конечно постораюсь найти официальные данные по механике этих скилов и шансу прохождения, но... если при таком положении дел они вам необходимы для фикса...

 

https://forum.melcosoft.club/threads/skily-formuly.242/

Шанс прохождения физического умения
Stun = (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)

Точных значений в формулу нигде не могу найти... =(

 

Вот оно!

http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=204029

According other post in these forums resist calculations:

Stun - (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)

Stuns-Base Land rate

Armor Crush-0.40
Bluff-0.40
Cursed Strike-0.50
Hammer Crush-0.50
Punch of Doom-0.80 (Self Stun)
Shield Bash-0.80
Shield Stun-0.80
Shock Blast-0.40
Soul Breaker-0.50
Spark Cubic-0.80
Stun Attack-0.50
Shot-0.50
Stunning Fist-0.50
Thunder Storm-0.50
Wild Stun-0.15

As you can see base Hammer Crush is 50% and Shield stun 80%. Even with boss jewelery you will not reach Shield Stun rate. As jewelery not add percentage, you have to count with base*1,${jewelery_bonus}

 

Вот ещё! Итоги теста прохождения стана на птс, станили 200 раз % прохождений на таблице ниже.

https://4gameforum.com/threads/507047/

[IMG]

 

 

Пожалуйста сделайте уж с этим что-то, а то дизбаланс сильный, а некоторыми классами вообще невозможно играть, т.к. стан - единственное чем они тащат в пвп) 

Edited by Акакий Лобков
Posted (edited)
1 час назад, Gromesha сказал:

тольуо темка к класику а не к интерлюду и здесь она не актуальна

 

Найди на интерлюд фри сервер инфу такую, если эта инфа не актуальна, скинь ссылку на актуальную, посмотрим.

И разница какая, если мы говорим о шансах прохождения станов, тут инфа по оффу.

Edited by Акакий Лобков
Posted

Прошу заметить что шансы написанные в гайдах в основном взяты из конфигов, точного шанса прохождения скилов в принципе не существует, есть только базовый шанс который в последствии зависит от разницы левела персонажей, левела скила, резистов, епиков, бафа, шмота и еще много много других факторов таких как STR CON DEX и.т.п 

То что вы пишите это совершенно другая игра - Lineage Classic , там все другое от клиента до механики работы большинства скилов, знаю по личному опыту.

Сегодня займусь тестом шанса прохождения стана щитом и уже потом можно будет делать какие-то выводы.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted
10 минут назад, dream_Derp сказал:

Прошу заметить что шансы написанные в гайдах в основном взяты из конфигов, точного шанса прохождения скилов в принципе не существует, есть только базовый шанс который в последствии зависит от разницы левела персонажей, левела скила, резистов, епиков, бафа, шмота и еще много много других факторов таких как STR CON DEX и.т.п 

То что вы пишите это совершенно другая игра - Lineage Classic , там все другое от клиента до механики работы большинства скилов, знаю по личному опыту.

Сегодня займусь тестом шанса прохождения стана щитом и уже потом можно будет делать какие-то выводы.

Там еще бы станы немного понерфить у луков и блаф у дагеров, слишком высокий шанс прохождения, по резистам проходит на ура, а так по идее быть не должно. Вообщем не только стан щитом там требует внимания, я бы все станы глянул...думаю есть много кривизны...

Посмотрите еще рут (Shackle и Mass Shackle) плз, даже на мобов не проходит с +6 ы пух...тоже плохо настроен...

Благодарю за внимание!

з.ы. если нужна помощь в тестах - готов подсобить.

Posted
13 часа назад, Акакий Лобков сказал:

Отпишите пожалуйста по результатам проверки, спасибо!

Результаты уже есть, однако еще нужно принять решение по поводу фиксов.

"Спойлеры - стан щитом на самом деле работает очень плохо."

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted (edited)
3 часа назад, dream_Derp сказал:

Результаты уже есть, однако еще нужно принять решение по поводу фиксов.

"Спойлеры - стан щитом на самом деле работает очень плохо."

можно цифры?)) очень интересно 

Shackle не тестили?

Edited by Акакий Лобков
Posted
23 часа назад, dream_Derp сказал:

Результаты уже есть, однако еще нужно принять решение по поводу фиксов.

"Спойлеры - стан щитом на самом деле работает очень плохо."

Ну что там? Будет фикс? Не томите)))) Жду сижу Ваш ответ как благодати небесной)))

Posted
28 минут назад, Акакий Лобков сказал:

Ну что там? Будет фикс? Не томите)))) Жду сижу Ваш ответ как благодати небесной)))

Фикс однозначно будет но нужно время, невозможно за 1 день все проверить, узнать на что менять (не из головы же брать цифры, нужно как минимум проверить источники) и конечно-же ввести эти изменения, молчу уже о том что изменения возможно придется дополнительно проверять перед вводом в игру.

 

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted (edited)
6 минут назад, dream_Derp сказал:

Фикс однозначно будет но нужно время, невозможно за 1 день все проверить, узнать на что менять (не из головы же брать цифры, нужно как минимум проверить источники) и конечно-же ввести эти изменения, молчу уже о том что изменения возможно придется дополнительно проверять перед вводом в игру.

 

А сколько примерно на это нужно времени? (просто понять для себя когда наконец-то можно будет играть моим любимым палом))

Вы не смотрели Shackle?

Edited by Акакий Лобков
Posted
3 часа назад, [GM]Dream сказал:

Пробуйте.

стало ощутимо лучше, но всеравно немного бы еще подкрутить. тестил на чаре без бафа (маг мм низкий показатель кон) паладином в ы на фулл бафе гдето 6/10 проходило, что-то слабовато, по такому маникену минимум 9/10 должно проходить (по крайней мере так на птс). бафнул магу резист от ее так стан вообще стал через раз проходить...если так разобраться, то по чарам с высоким кон вообще стан проходить не будет. а стан у танка один из самых жостких в игре, в плане прохождения. подкрутите немножко еще его, чуть-чуть буквально и будет ровно) он должен чаще проходить чем стан лука и стан вла, а на деле также проходит 1в1 ;)

Posted
2 минуты назад, Акакий Лобков сказал:

6/10

Отличный показатель, я вам уже писал по поводу тех источников что вы показывали.

В 22.01.2018 at 19:41, dream_Derp сказал:

То что вы пишите это совершенно другая игра - Lineage Classic , там все другое от клиента до механики работы большинства скилов, знаю по личному опыту.

С момента релиза "интерлюд хроник" до того что мы видем сейчас на офе прошло 11 лет, отвечу максимально просто - "нельзя выставлять шансы с новой игры в старую))"

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted (edited)
15 минут назад, dream_Derp сказал:

Отличный показатель, я вам уже писал по поводу тех источников что вы показывали.

С момента релиза "интерлюд хроник" до того что мы видем сейчас на офе прошло 11 лет, отвечу максимально просто - "нельзя выставлять шансы с новой игры в старую))"

я сейчас говорю про интерлюд. 6/10 по такой груше (мм 80 лвл 25 кон без бафа без шмота) это очень мало. закен+резист от ее не должны давать 100% имун... это всетаки стан щитом танковский, а не хаммер краш спойлера. я к тому что на интерлюде, да и в любых хрониках танк может не выпустить из стана и убить именно за счет этого, ведь у танка больше ничего и нету кроме стана по сути, поэтому корейцы и сделали стан щитом  более мощным в плане прохождения, вся суть танка в пвп именно в стане, больше нечем выигрывать драку. 

Edited by Акакий Лобков
Posted
13 минуты назад, Акакий Лобков сказал:

я сейчас говорю про интерлюд. 6/10 по такой груше это очень мало. закен+резист от ее не должны давать 100% имун

Он и не будет давать 100% имун, механика игры такова что все прибавки пишутся не от 100% , а от какого-то стартового значения резиста который некто не знает, не стоит воспринимать статы такими какими их пишут в информерах ( например закен 20% , тарас 30%, фришка 15%) - но на деле там даже Корейцы не знают как пересчитываются эти шансы и в какой последовательности..

Я предполагаю что если например стартовый шанс на стан ( например )  20% и одеть антараса - резист станет не 50% как хотелось бы думать, а примерно ( 20\100*30=6) то-есть с 20% станет 26%

Я вам советую сравнить шанс прохождения стана щитом со станом лучника или тира чтобы у вас был наглядный пример работы всех станов и было с чем сравнивать.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted (edited)
7 минут назад, dream_Derp сказал:

Он и не будет давать 100% имун, механика игры такова что все прибавки пишутся не от 100% , а от какого-то стартового значения резиста который некто не знает, не стоит воспринимать статы такими какими их пишут в информерах ( например закен 40% рез, тарас 60%, фришка 30%) - но на деле там даже Корейцы не знают как пересчитываются эти шансы и в какой последовательности..

Я предполагаю что если например стартовый шанс на стан ( например )  20% и одеть антараса - резист станет не 80% как хотелось бы думать, а примерно ( 20\100*70=14) то-есть с 20% станет 34%

Я вам советую сравнить шанс прохождения стана щитом со станом лучника или тира чтобы у вас был наглядный пример работы всех станов и было с чем сравнивать.

ну всеже танк должен не выпускать из стана если добежит и если у таргета не одет эпик и мж, это же логично... я посмотрю по другим профам как оно проходит, но мне всетаки кажется чутка нехватает по щиту...

Edited by Акакий Лобков
Posted
1 минуту назад, Акакий Лобков сказал:

ну всеже танк должен не выпускать из стана если добежит и если у таргета не одет эпик и мж, это же логично...

Танк должен в первую очередь агрить и впитывать урон, пока другие пвп-дд классы наносят урон.

4 минуты назад, Акакий Лобков сказал:

ну всеже танк должен не выпускать из стана если добежит

Вот как-раз так на вышеупомянутом классике с которого вы приводили примеры, вы не представляете сколько из за этого недовольства у игроков, а корейцы уже 3 патч нечего с этим не делают и не прислушиваются к мнению игроков, но на классике это оправданно хоть немного тем что там абсолютно все станы имеют такой завышенный шанс и если разница в уровне больше 9 то стан начинает проходить с шанс около 5-10%, у нас же мидрейт пвп сервер и все играют за персонажей 76+ уровней.

 

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted (edited)
21 минуту назад, dream_Derp сказал:

Танк должен в первую очередь агрить и впитывать урон, пока другие пвп-дд классы наносят урон.

Вот как-раз так на вышеупомянутом классике с которого вы приводили примеры, вы не представляете сколько из за этого недовольства у игроков, а корейцы уже 3 патч нечего с этим не делают и не прислушиваются к мнению игроков, но на классике это оправданно хоть немного тем что там абсолютно все станы имеют такой завышенный шанс и если разница в уровне больше 9 то стан начинает проходить с шанс около 5-10%, у нас же мидрейт пвп сервер и все играют за персонажей 76+ уровней.

 

ну так в том то и дело что мидрейт пвп и как танком пвп если стан по магу с 25 кон не проходит, агрить его бегать? вы сами знаете как тут настроенны маги и луки. у лука кона еще больше чем у мага, ну и что с ним делать? агрить и автоатачить с бегом 160? помимо того что до мага и лука надо добежать, так еще и застанить 50/50 что получится...разве это баланс?

Edited by Акакий Лобков
Posted
59 минут назад, Акакий Лобков сказал:

ну так в том то и дело что мидрейт пвп и как танком пвп если стан по магу с 25 кон не проходит, агрить его бегать? вы сами знаете как тут настроенны маги и луки. у лука кона еще больше чем у мага, ну и что с ним делать? агрить и автоатачить с бегом 160?

Кон ничтожно мало влияет на резист от стана,  если разницу и можно увидеть то только между максимальным и минимальным показателем этого стата.

Минимум кон у темного мага - 24, а максимальный кон у орка - 47 ( почти в 2 раза) но на практике разница может быть вообще не заметна или даже в орка пройдет больше станов чем в темного мага по причине "корейского рандома"

Кстати у лучников кона не больше чем у магов по причине того что все лучники делают +5 стр +4 декс -9 кон, а маги свой кон не трогают.

Если данная тема будет интересна игрокам смогу записать тесты разных станов по разным расам при одинаковых условиях, но я почти уверен что в среднем будет все одинаково и каких-то существенных расхождений мы не увидим.

image.png.eaf032cdd89371d1d757d3f331cff17d.png dream_derp

Telegram-icon.png  @dream_derp

3332.jpg.a264c41bc9a329ac21d83b63f436573d.jpg

 

Posted
49 минут назад, dream_Derp сказал:

Кон ничтожно мало влияет на резист от стана,  если разницу и можно увидеть то только между максимальным и минимальным показателем этого стата.

Минимум кон у темного мага - 24, а максимальный кон у светлого война - 47, но на практике разница может быть вообще не заметна или даже в светлого война пройдет больше станов чем в темного мага по причине "корейского рандома"

Если данная тема будет интересна игрокам смогу записать тесты разных станов по разным расам при одинаковых условиях, но я почти уверен что в среднем будет все одинаково и каких-то существенных расхождений мы не увидим.

ну это понятно, но по балансу в пвп разве такой шанс на паловский стан вы считаете адекватным? маловато же выходит для танка то. учитывая что стан не очень долгий и откат у него всетаки есть)

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...