Jump to content

QUESTION Анимация Мм


Armstrong

Recommended Posts

фпс забивается в клиенте интерлюд с родными анимациями - это известная проблема

А какой патч вы используете? в обычном патче -  стандартные анимации, в клановом  патче - упрощенные

 

Skype Name    dream_neo  a4941bac4a7ae1e593f04c7268c2b776_icon.png.c97522341d2e5a1e410bcf9c13fec2ad.png https://t.me/dream_neo
Link to comment
Share on other sites

залагивает от хуевы тучи людей, а не от водички :)

жаль что эта гребанная игра не оптимизирована. будь хоть комп у тебя за пол ляма, всё равно в интерлюде лагать будет. 

Edited by Aphrodite
Link to comment
Share on other sites

а еще можно технический вопрос, я особо в этом не разбираюсь. У меня 2 монитора, на одном цветные ники\титулы в клиенте смазаны, на другом мониторе, все нормально. Клиент перекачивал, патчи заново делал, походу дело в винде или драйверах.... что подкажете

41254.jpg фоткал на телефоне, потому что у вас может показать что норм все.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Aphrodite сказал:

залагивает от хуевы тучи людей, а не от водички :)

жаль что эта гребанная игра не оптимизирована. будь хоть комп у тебя за пол ляма, всё равно в интерлюде лагать будет. 

от людей да, согласен, но должен быть какой то компромисс

я комп давно покупал. сборка хорошая, но после поломки чипов\ремонта в сервиси и тд. заметная разница.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Aphrodite сказал:

залагивает от хуевы тучи людей, а не от водички :)

жаль что эта гребанная игра не оптимизирована. будь хоть комп у тебя за пол ляма, всё равно в интерлюде лагать будет. 

Ну тут да, все дело в движке, но все равно если нормальный пк с ссдшником, он несомненно поднимет фпс на голову

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Armstrong сказал: