Jump to content

REPORT Оживить профу


VincentVega

Recommended Posts

Уважаемые администраторы а так же Гейм мастера эта тема больная.. прошу подправить Класс ножей (Treuser Hunter, Abyss Walker, Plains Walker) дело не Крит дмг пухах и т д.. этот класс очень сильно урезан в основном берут его для прохождения квестов в локации Hot Spring так как есть Dash 2lvl и silent move. Начну с себя играю за ножа 8 лет рука набита.. не обращался к этой проблеме до тех пор пока не собрал эпик сет, все думал соберу и будут луки падать.. ( учитывая что есть эпик сет надо думать что и армор и лс в пухе тоже топ И все именно так.. окей Angel slayer haste + shield active вторая пуха на рефреш) но нет не спасает эпик сет перед  ДБ+6 с дм активом и при наличии у лука ак... при том что приходится против такого лука использовать скил Ultimate evasion + sand bomb Надежда в таком случае на lethal.. (бафатся за 8 лет я тож научился:D) вопросов нет лук в дали топ но близи перед фулл дагером.. фулл лук по идее ляжет, если руки ровные у того и у другого так сказать нож анти лук но только в близи.. это все конечно смешно.. не будь так грустно, на сервере не осталось ножей.. хиро данных проф играют за арчеров (дело каждого) да это все круто бить по асисту и т д и т п... но в масс замесах не хватает креатива.. а именно вырезки да да именно вырезки дело не в том что даже скилы бесполезно точить на ноже на данном этапе развития этой профессии на сервере.. сервер крутой вопросов нет, но профессия ножа умирает.. Бэк в спину при блафе наносит максимальный урон 1200 + - по лука в сете +6 лук с дб на дм активом наносит 2.900 а То и 3.500 урона по сету +8 драк.. ик надевать смысла нет он режет уворот если в драке можно увернутся то в ик даже использовать УЕ смысла нет да защита но толку от защиты 0 если  лук не промахивается.. Прошу протестировать профы ножей.. они максимально урезаны.. дайте жизнь этой профессии а не только для квестов бижи тт.. класс вымерает.. Что именно я прошу значительного урона о