
woolf5032
-
Posts
245 -
Joined
-
Last visited
Reputation Activity
-
woolf5032 reacted to Skillet in Па Прем баф
так же можно использовать топ коин, который дается после голосования и действует 3 часа на прем баф. Особенно радует чамп коины на старте, людям не приходится просить нубла в городе и каждый раз вешать маляру в хсе, а просто убивать чампов во время фарма и будет у тебя нубл, маляра и прем бафы. Именно возможность добычи прем бафа игровым путем, мне кажется, является главной особенностью и отличием от остальных серверов, где все упирается в донат.
-
-
woolf5032 reacted to dream_Derp in duel might
Вы понимаете что такое фишка, задумка?
Мы делаем все возможное чтобы было как можно больше играбельных классов, а если участь что ввели это уже больше полугода назад то тема с "фиксом" вообще теряет всякий смысл, кто хочет играть за гладов и ножей тот играет и получает хоть не большей потАнцЕВал для развития персонажа, а если вы играете за мага\лучника и вам не нравиться что у других классов появился щанс на соперничество с вами то это уже больше лицемерие и "настройка сервера в своих интересах, под себя".
Тема бы имела хоть какой-то смысл если бы мы получили полный сервер ножей\гладов с их последующей доминацией, но этого не произошло, а вот фанаты данных классов сказали спасибо и получили возможность адекватно и комфортно играть, а это главное!
-
woolf5032 got a reaction from N1cePWNZ in ОБТ и как оно представлено на этом проекте
парень, ты путаешь обт с бессмысленным пиздиловом.
обт нужен чтобы простестить что и как работает, нюансы фришек серверов ибо они все разные. например ложиться нойз на трупы или нет, ложиться дод на али уд или нет. сколько бьет дагер по хеви сетам xD. работает на сервере вм+валик или нет. и так далее, все что тебя интересует.
в случае обнаружение ошибок нормальные люди идут на форум и пишут гму, он проверяет и в случае неисправности испровляет, ну или меняет на своё усмотрение.
ты же привык нозывать обт чистое пиздилово, которое запускают еврокетры за 1 день до старта сервера, чтобы люди, которые не увидят на сервере эпика, вма, +8 арки зашли и подрочили на дино. понятное дело, что за после открытия обт на таких серверах НИЧЕГО меняться не будет ибо когда? если ты считаешь что нужно делать так, и это заебись реклама, могу тебя поздравить. есть люди, которые считаю иначе. и че ты лезишь с притензиями?
написал бы, мол смотрите как ахуенно пиздиться на еврокетре держа себя за сосцы, не хотите так же сделать у себя? привлекает народ? что за "зачем хиро на обт" за шкафом блять, чтобы протестить хиро скилы! (нет ли бага, с каким ренжом ложиться валор, а вдуг скиллы на сабе остаються) а не чтобы пиздиться с дцп на дино.
p.s. не в коем случае на приписываю сюда людей, которые просто на практике проверяют свой класс, просто берут +0 или +6 шмот и дерутся организованно между собой, на равном шмоте
-
woolf5032 got a reaction from wmzPWNZ in НЕТУ БОЛЬШЕ СИЛ ТЕРПЕТЬ !!!!!!
почему все так хейтят вайпы? ну понятно что 2-х недельные сервера это пиздец. но как интерлюд может стоять 5 лет. что там делать 5 лет? да ральше когда были нубасами и крафтануть 10 дб было проблемой, можно было играть пол года и стремиться куда-то. но щас то? через 2 месяц для того чтобы усилить своего перса, и одеть +10 арку вместо +8 (а это 10%, не больше) тебе нужно фармить месяц. ну еще у тебя в старой 8 допустим вмчик стоит, и ты вообще в шоке! я понимаю офф, который обновлялся. играешь на х1 добираешь себе крутой шмот, фанишся, а потом опа и выходят новые хроники, с новым шмотом, скилами, приколами, все новое все интересное, что-то бесит.
кто из вас готов играть 5 лет на иле, когда каждый бегает с эпиком в переточином шмоте. как там начинать играть?
для меня л2 давно превратилась в спринт. раз в пол года (а то и год), заходишь на дрим, фврмиш, фанишся, гориш с критов на нубле, стоиш в лагах на валике и баюме. насыщаешся всем этим. потом о один прикрасным момент забиваешь на фарм и просто ходиш пиздиться в какой нибудь фог и видешь, что там такие же челики, которым фарм уже не нужен, у них все заебись, лучше шмот не нужен. а потом из-зи этого к тебе на точки приходит все меньше людей. ну и ливаешь довольный, и больше не заходишь в эту игру, пока какой нибудь весной, друг опять не скажет: "там сервак открывается, давай ворвемся как в старые добрые! я отпуск взял, могу топить на старте 18 часов!" и по новой
-
woolf5032 got a reaction from N1cePWNZ in Cansel
мне кажеться что мы на разные дримы заходим.
тоесть вы говорите что на сервере должен быть шанс проходжения кансла 30-40% при этом он должен снимать 1-5 баффов? на ровный шмот (арка на тт, мм на мм). это с аркан протекшен или без? или вам вы не знаете какой он должен быть, или какой вы его хотите видеть. и если я по соседству создам тему, в которой напишу что шанс кансла 10%, вы так же напишете что "так и должно быть, это нормальный шанс"?
-
woolf5032 got a reaction from [adm]-dream in Анонсы РБ
тут не то что анонс, тут можно точный респ любого рб посмотреть)) правда не со старта сервера
-
woolf5032 got a reaction from shemu in Cancel
на самом деле они правы =(
кансел проходит фактически 100%, тоесть он всегда проходит (тоесть у каждого бафа есть вероятность что его не снимут, и если он резиститься, то проверку на резист проходит следующий баф, не проходит проверку, снимаеться), но не всегда снимает бафы. но на явах под сервера с нпс бафом уже оч давно сделали так.
хотелось бы попросить ничего не менять, ибо и так весь сервер на магах, а 100% кансл сделает не почти бесполезными другие классы, а полностью!
ну а для честности, вот пруф с подробной механикой (источник гоха, сделана уже после интерлюда, но кансл не менялся, можете в патчноутах порыться, я когда-то искал)
1.) Механика работы Кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны.
Эти скиллы снимают баффы с цели. С каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.
Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.
Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.
Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.
Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов
prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier
dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.
cancel_chance_adder - константа.
Cancel - 25
Touch of Death/Insane Crusher - 25
Mage/Warrior Bane - 80
Mass Mage/Warrior Bane - 40
Infinity Spear - 10
Для стилов как-бы это не важно -).
buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.
Возрастание уровня скилла от заточки:
Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.
Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.
cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.
Arcane Protection: 0.7
Chant of Spirit: 0.7
Zealot: 0.6
И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.
Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.
Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.
После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.
1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance
Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.
2) Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance
То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.
Меньше здесь - меньше или равно для нытиков. И больше тоже для самых-самых.
Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.
У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. Удивительная находка, не правда ли?
-
-
woolf5032 got a reaction from [adm]-dream in бэк тх
а вообще, хотел бы посоветовать админам нанять хорошего гейм мастера, который хорошо сечет в механике игры, чтобы он занимался подобными вопросами. в том числе изменению скилов не под "так было на оффе!" а под реалии 2017 года на сервере х100 с 36 слотами бафов.
-
woolf5032 got a reaction from [adm]-dream in шансы скилов
когда то давно, создавал тему на форуме, мол было бы круто повысить шанс прохождения скилов, при этом увеличив их кд, ну и как положено в мою тему сразу налетело куча даунов, которые начали орать что за хуйню ты несешь и т.п. админы в итоге тоже отказали.
щас захожу на отб и что я вижу, кв фира секунд 8, а шанс проходжения около 30% наконец-то рабочие скилы!!! а не 30 фиров в биша бестолку
Большое спасибо админам, рад что это все таки пересмотрели, пусть и не после моей темы
-
-
woolf5032 got a reaction from Subaru_ in Агр ВЛа
если интересно то можешь попробовать нанести мобу 1 урона а потом пробовать переагрить его агром вла.
и еще раз, я не хочу выяснять как он должен работать (это другй вопрос и админы дали понять что они больше операются на свои идеи чем на офф), я делаю предложение о изменении его механики, для того чтобы он стал юзабелен в пвп. но при этом не был заебующей имбой. если ему прикрутить откат в 10-15 секунд, то влы будут использовать его для оттягивания противника. (например стоите на бае, ты сагрил, человек затупил на автоатаке пробежал 3 шага вперед, его в асс убили, не затупил, все ок)
-
woolf5032 got a reaction from [adm]-dream in Archer Nerf
фр на фул бусте (дб+7 ак+бай, дуалмайт) дает крит по дк робе 4.3к, 2.6к в щит. убейте дониса пожалуйста
p.s. извеняюсь за раскраску чата =)